Alfa Romeo MiTo – норовистый «малыш»

Alfa Romeo MiTo – норовистый «малыш»
Когда в 2006 году на отечественном авторынке появилась модель MINI, она практически сразу завоевала завидную популярность в элитном сегменте. Это само по себе странно, ведь этот автомобиль стоит довольно дорого, не удовлетворяя при этом большинству требований практичности в связи со своими маленькими размерами и фактическим отсутствием багажника. Феномен успеха MINI заключается даже не в отличных ходовых качествах, а в потрясающем стиле, богатой цветовой гамме и большом количестве специальных версий, что позволяет использовать его в качестве имиджевой машины. Повторить этот успех не получилось ни у французов с Citroen DS3 таким же стильным, но более доступным, ни у немцев с Audi A1, которая несмотря на внешнюю агрессивность выглядит более «пресно». Однако теперь появился еще один претендент, стремящийся пошатнуть положение британской марки. Это Alfa Romeo MiTo – самая маленькая модель в ряду легендарного бренда из Италии.

В нашей стране марка Alfa Romeo известна мало. Для кого-то она ассоциируется с красивыми, для кого-то – с быстрыми, для кого-то – с дорогими машинами. Все это соответствует действительности, ведь в качестве своего основного конкурента итальянцы всегда рассматривали BMV. Однако если «баварцы» заслужили в России огромную популярность, особенно в определенных кругах, еще в 90-е годы, то Альфа Ромео известна, главным образом, у себя на родине. В массовом понимании владелец Alfa Romeo – это поклонник экзотики, который стремится выделяться из общей массы. Именно на такие люди, не желающие сливаться с потоком однообразных машин, и составляют «целевую аудиторию» Alfa Romeo MiTo. Но оригинальность – не единственный «конек» этой модели. Ее экстерьер выполнен с безупречным, характерным только для «Альфы», стилем, что делает автомобиль по-настоящему красивым.

Одним из ярких дизайнерских элементов кузова является традиционный для автомобилей этой марки «клюв», который начинается в нижней части бампера и, проходя через плавные изгибы капота, заканчивается у передних стоек. Для задних и передних фар использовано решение, позаимствованное практически в неизменном виде у суперкара 8С Competizione. Однако у «малыша» MiTo при этом получился немного печальный «взгляд». Возможно, причина в том, что стиль его интерьера далеко не так однозначен. Здесь все указывает на спортивный характер модели – и отделка передней панели «под карбон», и форма дефлекторов обдува, и конструкция рулевого колеса. Эти черты бросаются в глаза, любому человеку, побывавшему за рулем MiTo. Особо стильным украшением салона можно назвать приборный щиток, красные которого делают своеобразный «круг почета» при включении зажигания. Только при более близком знакомстве начинают бросаться в глаза некоторые, уже знакомые ранее, элементы отделки. Многие блоки управления различными функциями, в том числе светом, микроклиматом и т.д., взяты у различных моделей Fiat, в частности, многое позаимствовано у Fiat Grande Punto. Что касается ключа зажигания, то он имеет ту же форму, что и ключ фургона Fiat Ducato III, хоть и украшен логотипом Alfa Romeo. Кроме этого, для салонной отделки использован заметно не самый дорогой пластик. Все это красноречиво свидетельствует о том, что разработка модели пришлась на разгар кризиса.

Приняв удобное положение в не по-спортивному мягком сидении, запускаю двигатель. Учитывая веяние времени, силовой агрегат здесь небольшого объема – 1,4 литра. Однако наличие турбонаддува позволяет ему выдавать 135 лошадиных сил. Совместно с мотором работает роботизированная шестиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями и возможностью ручного управления при помощи подрулевых «лепестков».

Пройдя первую передачу, автомобиль набирает скорость, выходя на 3500 оборотов в минуту. Однако разгон выполняется как-то не очень резво. Обращает на себя внимание недостаточная информативность слишком мягкой педали газа и нечеткое поведение руля. Только подвеска работает как часы и, спокойно сглаживая неровности дороги, ведет автомобиль точно по курсу. Однако разочароваться таким «неспортивным» поведением MiTo я не успел, вовремя заметив, что индикатор DNA указывает на работу в режиме «Normal». Аббревиатура DNA означает Dynamic, Normal и All weather. Это три различных режима, в которых производится автоматическая настройка мотора и системы рулевого управления, чувствительности педалей, системы стабилизации в зависимости от манеры езды водителя. Оба последних режима предназначены для размеренной езды в городских условиях и имеют практически одинаковые настройки, только во всепогодном режиме система ESP работает особенно мягко. Только в режиме Dynamic автомобиль раскрывает все свои возможности и действительно доказывает, что он – настоящий Alfa Romeo.

После переключения в режим Dynamic поведение машины кардинально меняется. Акселератор чутко реагирует на малейшее нажатие педали газа, руль становится по-настоящему информативным, а стрелка тахометра стабильно держится у красной зоны. Система стабилизации в виражах включается только при крайней необходимости, оставляя водителю возможность сохранять необходимую траекторию в контролируемом заносе. Именно так и должна вести себя настоящая Alfa Romeo – с норовом и азартом, с необходимой долей агрессивности. В руках умелого водителя модель вполне сможет передать частицу легендарного спортивного духа Cuore Sportivo. Полностью же раскрыть спортивный потенциал MiTo позволяет модификация Quadrifoglio Verde, оснащенная мотором мощностью 170 лошадиных сил. Однако эта версия вряд ли будет пользоваться коммерческой успешностью, поскольку механическая КПП, которой оснащен автомобиль, в среде ее «целевой аудитории» не воспринимается адекватно. Трудно сказать, сможет ли Alfa Romeo MiTo на равных соперничать с MINI. По ходовым качествам и удивленным взглядам на улицах – бесспорно. Однако более популярным у покупателей этот автомобиль станет вряд ли. MiTo – драйвовый автомобиль, а MINI – гламурный. Гламур же сегодня ценится выше.

Alfa Romeo MiTo – норовистый «малыш»
Alfa Romeo MiTo – норовистый «малыш»
Alfa Romeo MiTo – норовистый «малыш»
19.05.2012 | Автопапирус.ру
ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Обсуждение статьи
У данной статьи пока ещё нет ни одного комментария. Вы можете стать первым автором!

Наш рейтинг 5 звёзд по версии Яндекс.Маркет (более 1000 положительных отзывов):

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

  • Все товары в нашем магазине подвергаются тщательной проверке на наличие брака, именно поэтому Вы можете быть уверены, что получите заказанный Вами товар только надлежащего качества.
  • Все заказы, упаковываются по специальной технологии, обеспечивающей наилучшую сохранность книг при транспортировке. Это - одна из причин, по которой услугами нашего магазина пользуется более 10000 постоянных клиентов.

В нашем магазине действует многоуровневая система скидок:

Уровень Название Сумма заказа в руб. Скидка в %
1Стартовыйот 1 5003
2Бронзовыйот 3 0005
3Серебряныйот 6 0007
4Золотойот 10 00010
5Платиновыйот 20 00015

Для Вашего удобства мы принимаем самые распространенные виды оплаты:

  • Наличный расчёт (оплата наличными при получении)
  • Наложенный платеж (оплата в почтовом отделении РФ)
  • Банковская квитанция (оплата в отделении любого банка)
  • Счёт (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)
  • Банковские карты и электронные деньги (оплата на сайте)


Обратите внимание, что при оплате заказа банковскими картами, электронными деньгами или банковской квитанцией Вы получите дополнительно скидку 10%.
Все материалы (описания, содержания, изображения и др.), используемые на сайте Автопапирус.ру охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Любое полное или частичное копирование материалов без согласия администрации сайта запрещено.
Rambler's Top100
8 (800) 100-71-52 | Бесплатный звонок©2008-2016 Autopapyrus.ru | ООО "Автопапирус"