"Это что-то новенькое!"

"Это что-то новенькое!"
«АвтоВАЗ» постоянно радует новостями. Стало известно, что в Тольятти в секретной обстановке уже полным ходом идет процесс сборки новой Almera для Nissan. Однако скрыть все от вездесущих папарацци невозможно – поэтому в сети появились фото новинки. Их качество оставляет желать лучшего, однако, по ним вполне можно судить о том, что представляет собой этот автомобиль.

Официально вся информация о новой модели будет обнародована на Московском автосалоне в конце августа. А старт продаж планируется уже в ноябре. По предварительным прогнозам, этот седан станет одной из самых доступных моделей японской марки на российском рынке.

Однако, некоторые оговорки и опасения все же существуют. Гендиректор «Ниссан Восток» Франсуа Гупиль де Буйе подтвердил, что новая модель разработана специально для российского потребителя с учетом всех его потребностей.

Фотографии же подтверждают, что в качестве новинки нам хотят преподнести Bluebird Sylphy, которая вот уже несколько лет успешно выпускается в Японии. Что ж, это скорее «плюс», чем «минус» - японцы никогда не станут ездить на плохих автомобилях. Однако очень смущает тот факт, что автомобиль будет адаптирован специально для российского рынка. Не значит ли это, что он специально будет удешевлен для российского клиента? Ведь так поступали со многими бюджетными моделями, такими как Volkswagen Polo Sedan, который сделан на мощной платформе, однако значительно уступает европейской версии по всем характеристикам. Выходит, что мировые производители авто уже не первый раз идут по такому пути. Российским автомобилистам предлагают более дешевые, нежели мировые, модели, однако, и по характеристикам они значительно уступают.

Михаил Прохоров в это время заявляет о том, что в скором времени на базе нефтезаправок будут созданы газовые заправочные станции. Изначально проект новой модели представлял собой своеобразный гибрид, в котором газовый мотор выступал дополнительным генератором. Тем не менее, уже появилась информация о том, что «ё-мобили» будут обыкновенными гибридами – и ни о каком газовом или роторно-лопастном моторе речи не идет. Очень призрачными являются сроки выпуски нового «е-мобиля». Время до его появления можно сосчитать на пальцах, но никаких прототипов пока нет и в помине. Всего год назад компания «Яровит» ежемесячно собирала конференции по поводу разработки, теперь же затянувшееся молчание длится уже почти целый год

Словно в пример предыдущим разработкам Skoda Autoуже обнародовала официальные фотографии компактной модели Rapid, которая уже осенью появится на автомобильных рынках. Эта модель имеет тип «лифтбэк» - то есть пятидверка с профилем седана и собирать ее будут, как это не удивительно, в Калуге.

Этот автомобиль должен составить достойную конкуренцию Hyundai Solaris, Volkswagen Polo Sedan и другим бюджетным моделям на российском авторынке.

Длина новой модели равна 4,48 м, а ширина – 1,7 м. Автомобиль может запросто вместить до 5 пассажиров с багажом. Внешний дизайн очень хорош. Можно честно признаться в том, что Rapid – это первая модель Skoda выглядит действительно стильно. Форма автомобиля такова, что и через 5-7 лет он не потеряет своей актуальности. Уже осенью этот автомобиль будет представлен широкой публике на автосалоне в Париже.

Чем же в это время занята Госдума? Сейчас готовятся поправки в закон о техосмотре. Согласно этим нововведениям, владельцы автомобилей, которые регулярно проходят техобслуживание в сертифицированных автоцентрах, будут освобождены от техосмотра. Законопроект уже был принят в первом чтении 25 апреля: согласно нему у автомобилистов появится возможность заключить договор ОСАГО без необходимости предъявления талона техосмотра на период следования к месту регистрации или проведения техосмотра. Глава комитета по финансовому рынку Наталья Бурыкина и ее первый зам Владислав Резник предлагают также в законодательном порядке не обязывать проходить техосмотр автомобилей, которые не подлежат регистрации в РФ, а также расширить полномочия РСА по контролю деятельности операторов техосмотра.

Согласно еще одной поправке, владелец автомобиля сможет заключить договор ОСАГО без предъявления талона ТО во время следования к месту техосмотра или регистрации – до 20 дней. По сравнению с условиями предыдущего закона, этот срок был увеличен на 5 дней. Все это в целом можно считать положительным моментом и даже рассматривать, как некоторую заботу о автомобилистах. Однако, на самом деле все далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Первый пункт нового законопроекта наталкивает на мысль о том, что РСА ищет новые возможности для выкачки денег у автовладельцев под прикрытием законодательства. Ведь автоцентр должен получить аккредитацию в РСА для того, чтобы иметь право проводить техосмотры – это дает большие возможности для получения РСА опосредованного дохода от автоцентров.

Безусловно, это не сможет не отразиться на клиентах: стоимость ТО значительно повысится – ведь автоцентрам нужно будет вернуть потраченные деньги. Получается, за каждое посещение клиент должен будет платить деньги еще и РСА. Эта схема еще не введена в действие, поэтому однозначно что-то утверждать пока нельзя. Однако, нельзя не отметить, что предприимчивые страховщики, прикрывшись законами и заботой а владельцах авто, и здесь нашли способ для стабильной и гарантированной наживы.

"Это что-то новенькое!"
29.06.2012 | Автопапирус.ру
ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Обсуждение статьи
У данной статьи пока ещё нет ни одного комментария. Вы можете стать первым автором!

Наш рейтинг 5 звёзд по версии Яндекс.Маркет (более 1000 положительных отзывов):

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

  • Все товары в нашем магазине подвергаются тщательной проверке на наличие брака, именно поэтому Вы можете быть уверены, что получите заказанный Вами товар только надлежащего качества.
  • Все заказы, упаковываются по специальной технологии, обеспечивающей наилучшую сохранность книг при транспортировке. Это - одна из причин, по которой услугами нашего магазина пользуется более 10000 постоянных клиентов.

В нашем магазине действует многоуровневая система скидок:

Уровень Название Сумма заказа в руб. Скидка в %
1Стартовыйот 1 5003
2Бронзовыйот 3 0005
3Серебряныйот 6 0007
4Золотойот 10 00010
5Платиновыйот 20 00015

Для Вашего удобства мы принимаем самые распространенные виды оплаты:

  • Наличный расчёт (оплата наличными при получении)
  • Наложенный платеж (оплата в почтовом отделении РФ)
  • Банковская квитанция (оплата в отделении любого банка)
  • Счёт (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)
  • Банковские карты и электронные деньги (оплата на сайте)


Обратите внимание, что при оплате заказа банковскими картами, электронными деньгами или банковской квитанцией Вы получите дополнительно скидку 10%.
Все материалы (описания, содержания, изображения и др.), используемые на сайте Автопапирус.ру охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Любое полное или частичное копирование материалов без согласия администрации сайта запрещено.
Rambler's Top100
8 (800) 100-71-52 | Бесплатный звонок©2008-2016 Autopapyrus.ru | ООО "Автопапирус"