SEAT в Женеву привез на всеобщее обозрение новый концепт седана Toledo. Кузов новичка имеет тип «лифтбэк». Он располагается промеж седана и хэтчбека, как, например, у второго поколения Seat Toledo. Задняя стойка у него сильно завалена назад. Благодаря такому строению кузова концепт-новичок стал практичнее и функциональнее. Его багажник, рассчитан на 500 литров груза, в то время, как Focus имеет только 372.
Привлекательный, тщательно проработанный дизайн, объединяет практичность универсала и имидж спортивного купе. Салон вполне уютный рассчитан на пять мест. Его ширина 1.693 м, а длина – 4.48м. Таким образом, по габаритам Seat Toledo вписывается между В-классом, представителем которого является хэтчбек Leon и гольф-классом, представляемого седаном Exeo.
SEAT Toledo позаимствовал платформу у бюджетника Skoda Rapid, без навороченных излишков, но примечательными огромными фарами и фирменной передней частью. Салон выполнен в том же духе, без излишеств. Передняя панель двухцветная: верх темный, а низ светлый. В оформлении салона большинство элементов позаимствовано у VW Golf. Но передние сиденья вызывают недоумение, они не имеют боковой поддержки.
На Женевском автосалоне можно было увидеть прекрасную комплектацию. Это и мультимедийная система со значительным дисплеем, связывающий навигацию с аудиосистемой и климат-контроль.
В конце нынешнего года новый Toledo должен появиться в продаже. Стоимость его пока не озвучивается, но вероятнее всего это будет примерно 13000 евро. Кстати сказать, на российском рынке цены на испанские автомобили были выше, чем на Volkswagen, в то время как в Европе они стоили дешевле Skoda. Но цены будут пересмотрены, так как продвижением марки SEAT займется дочерняя немецкая структура «Фольксваген Групп».
|