выбрать город...

Как завести двигатель в мороз?


Как завести двигатель в мороз?
Зимой значительно увеличивается потребление электроэнергии электрооборудованием автомобиля (отопление, освещение) и генераторы (в основном старых автомобилей) не могут достаточно подзарядить аккумулятор. Поэтому, рекомендуется периодически подзаряжать аккумулятор от сети, при помощи зарядного устройства. Если ожидается сильный мороз, занесите аккумулятор в теплое помещение, во избежание его разрядки.

При пуске холодного мотора экономьте электроэнергию. Многие считают что, включая стартер короткими промежутками времени – экономит энергию. Но это вовсе не так. В момент, когда стартер только начинает «крутить» коленчатый вал потребление энергии максимальное. Сделайте лучше три попытки по 10 секунд, чем 6 попыток по 5 секунд. Если после 3 попыток двигатель «молчит», дайте аккумулятору несколько минут отдохнуть, затем попытайтесь завести снова.

Если мотор все же не заводится, попытайтесь выяснить причину. Возможно, виноваты свечи. Свечи зимой нуждаются в очень тщательном уходе. Необходимо удалять со свечей нагар, между электродами проверять зазоры. ПОМНИТЕ! Свечи очень вредно очищать от нагара методом прокаливания на огне, так как это снизит срок их работы или даже выведет из строя. Микротрещины в фарфоровом изоляторе – вот причина этому. Замените свечи если они старые, потому что со временем очень резко ухудшаются характеристики свечей. Рекомендуем в сильный мороз забрать свечи в теплое помещение, так на них не образуется конденсат. В сильный мороз автомобильные масла загустевают. Создавая этим сопротивление мотору при пуске. Поэтому при пуске мотора настоятельно рекомендуем выжимать сцепление и тем самым отключить КПП. Следует учитывать и то, что грязное масло быстрее загустевает. Меняете его на новое своевременно! Чтобы облегчить пуск мотора, залейте в моторное масло примерно 200 г бензина. На следующий день после прогрева силового агрегата бензин испарится вместе с картерными газами.

Также возможен вариант подогрева масленого картера электроотопителем. Можно даже использовать обычную лампочку на 60 – 100 Вт. Этого вполне будет достаточно, чтобы масло не загустело. В продаже имеются специальные подогреватели для масла. Представлен он в виде масляного щупа.

Зимой, на ночь нельзя оставлять бензобак пустым. На дне бака скапливается различная жижа (вода, грязь). Если это попадет в систему подачи топлива – водителя ждет «веселый» денек, так как вода может наглухо замерзнуть в бензиновом проводе. Выгнать ее в мороз - очень трудно.


21.10.2011 | Автопапирус.ру
АВТОПАПИРУС.ДЗЕН
Полный привод – важные факты, которые надо знать Полный привод – важные факты, которые надо знать

Нужно ли приобретать полноприводные автомобили, как меняются цены на них, почему система курсовой устойчивости должна быть всегда включена – и другие ответы на важные автомобильные вопросы, которые мы нашли для вас с приходом весны.
Ксеноновые фары: достоинства и недостатки Ксеноновые фары: достоинства и недостатки

Еще не так далеки те времена, когда ксеноновые фары были большой роскошью, которую могли себе позволить лишь очень состоятельные автолюбители.
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 245 3 207
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
1 994 2 848
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал