выбрать город...

Большой обзор Volkswagen Teramont



Очевидно, что компания Фольксваген переживает нынче не лучшие времена. Кроссоверы Volkswagen постепенно сдают позиции, продажи не оправдывают ожиданий производителя и заметно уступают конкурентам. Подумать только, Форд Эксплорер продается в десятки раз лучше, чем Фольксваген Таурег – 249 000 машин против 4200 соответственно. Радикально изменить ситуацию призван новый Volkswagen Atlas (Teramont), над которым потрудились на славу и учли все предыдущие ошибки. Расскажем о своих впечатлениях от езды за рулем Фольксваген Терамонт. Кстати, в Америке этот вседорожник будет носить имя Atlas, а в нашей стране и на прочих рынках он представлен как VW Teramont. Разные имена нужны потому, что в Штатах захотели несколько разграничить новую модель от имеющегося ряда Фольксвагенов с названиями на «Т» (Touareg, Tugian).

Мы тестировали самый яркий вариант из представленной цветовой гаммы Терамонт. Красив также винный цвет, а серый, белый и черный из предложенных производителем смотрятся не слишком интересно.



Каков же из себя Volkswagen Atlas/Teramont? В первую очередь, впечатляют внушительные размеры этого вседорожника – эта машина является самой габаритной из всех современных Фольксвагенов! Можно сказать, что Фольксваген Терамонт приходится отдаленной родней таким моделям, как популярная Audi A3, а также другим Фольксвагенам последнего десятилетия - Гольф, Пассат и прочим. Дело только во внушительных габаритах – почти три метра в колесной базе и более пяти метров в длину. При этом уже в основной комплектации Teramont рассчитан на семь мест, а шестиместная версия будет стоить дороже – доплатить придется за то, что сплошное сидение второго ряда заменят на два раздельных кресла. Но в любом случае в задней части салона нового Фольксвагена дефицита свободного места не предвидится. Если сравнить с «семёркой» БМВ, то преимущество в просторе салона явно за Терамонтом.



Даже высокие пассажиры на третьем ряду будут чувствовать себя комфортно, единственный недочет – низкая посадка кресел, но выдержать час-два в дороге – не проблема, а уж детям и подросткам и вовсе будет вольготно «в багажнике». И при этом объем багажника семиместного VW Teramont – 566 литров, а это впечатляет, согласитесь. Если же сложить задний ряд сидений, то в него разве что слон не поместится – 1500 литров объема груза!

Что касается места водителя и его соседа, то и тут всё хорошо. Передня панель выполнена в узнаваемом стиле Volkswagen со знакомыми деталями, если вы уже сидели за рулем других моделей. Как и на прочих Фольксвагенах и Шкодах перед водителем располагается сенсорный дисплей (с диаметром 6,5 либо 8 дюймов), руль и цифровая приборная доска, стрелки на которой не физические, а «виртуальные», то есть высвечиваются на дисплее диагональю 12 дюймов, а также блок управления климат-контролем.


Но есть детали, явно выдающие американские корни VW Teramont – передняя панель сверху, а также обивки дверей имитируют кожаную прострочку (сами-то они мягкие пластиковые), снизу твердые гулкие материалы. Впрочем, собранные на земле штата Теннесси машины, отлично показали себя на тестировании. И это обнадеживает, так как российские Терамонты будут доставляться к нам прямиком отсюда, из города Чатаннуга.

Кстати, в России будут продаваться только модели с полным приводом на базе многодисковой муфты в приводе задних колес, но с разным объемом моторов – 2.0 либо 3.6 литра.


Трансмиссия автоматическая, восьмиступенчатая вкупе с пассивным шасси представлена на всех рынках кроме китайского, там Volkswagen Teramont позиционируется как люксовая модель с более интересными техническим характеристиками, включая мощный турбомотор на 2.5 литра.

Вот это самое пассивное шасси и смутило больше всего в процессе пробега по Техасским дорогам во время тест-драйва. Да, к рулевому управлению Терамонта придраться невозможно, всё-таки своим происхождением он восходит к платформе культовых VW Golf и VW Passat. Руль отлично реагирует и обладает необходимой чувствительностью. А если баранка покажется слишком легкой, то достаточно выбрать спортивный режим – бортовая электроника отреагирует утяжелением руля и ускорением ответа на педаль газа.

Вообще огромные размеры машины практически не ощущаются при вождении. Крены незаметны, руль отвечает быстро и без рывков. Даже на предельной скорости Volkswagen Teramont вполне адекватен и не выходит из подчинения.



Основные недочеты связаны с удобством езды. Если на ровном асфальтированном шоссе ход машины бесшумен и мягок, то при путешествии по шершавой дороге в салоне слышится шум от покрышек. Пассивное шасси придает ходу упругости на крупных кочках и возвышенностях, но при преодолении мелких кочек и стыков ход приобретает излишнюю жесткость.

В целом пухлые 18-дюймовые шины в базовой комплектации работают в паре с подвеской неплохо, небольшие дефекты дороги почти не влияют на комфорт поездки. Зато 20-дюймовые колеса 255/50 R20 положительно влияют на управляемость Фольксвагена, но при этом тут же дают о себе знать не очень хорошие показатели амортизаторов. Так что делать однозначные выводы о «дружбе» VW Teramont с нашими дорогами мы не будем.

Неясно также, как покажет себя кроссовер с полным приводом и турбодвигателем рабочим объемом 2.0 литра. На американском тесте использовались лишь модели с шестицилиндровыми «атмосферниками», они, в общем-то, хороши, такими же, только не столь мощными агрегатами комплектуются Фольксваген Таурег. Эти моторы совсем нешумные, обеспечивают плавный ход и, что важно, не слишком прожорливые – на сто километров расходуется менее 12 литров топлива.


Но насколько востребованной окажется «шестерка» в наших пенатах, трудно сказать. Двухлитровый турбодвигатель с полным приводом не менее экономичен, плавен, отличается более высоким крутящим моментом и достоин, чтобы поспорить со старшей моделью.

Трудно сказать пока что точно про дизельные версии. В Штатах, понятное дело, Фольксвагены на дизеле не приветствуются, а в России официальные представители не исключают внедрение на нашем рынке дизельных модификаций чуть позже.

Как и прогнозировалось, самый большой Фольксваген в России стоит около 2 799 000 рублей. Одобрят ли этого великана наши автолюбители? Скорее всего да, ведь он вполне конкурентно способен – красив и вместителен, с полным приводом, да и оснащен по последнему слову техники. Добавьте сюда проверенный временем бренд! Идеальный вариант для семейного кроссовера по более менее доступной стоимости. Статистика покажет, насколько вкусы и потребности российских водителей совпадают с таковыми у американцев.




28.03.2018 | Автопапирус.ру
АВТОПАПИРУС.ДЗЕН
Как подготовить автомобиль к зиме? Как подготовить автомобиль к зиме?

Осень. Настала пора задуматься о подготовке вашего автомобиля к зиме. Эта статья как раз об этом процессе.
Как заменить воздушный фильтр на Skoda Octavia A7 1.2 TSI Как заменить воздушный фильтр на Skoda Octavia A7 1.2 TSI

Подробное руководство по замене воздушного фильтра на Шкоде Октавии А7 с двигателем 1.2 TSI.
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 245 3 207
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
1 994 2 848
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал