0
Вход по email
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход

История марки Hummer

История марки Hummer
«Hummer» (на русском языке – «Хаммер») – известный автомобильный бренд, принадлежащий компании «General Motors». В период Второй мировой войны появился и стал активно развиваться так называемый «автомобиль-солдат» - мощный внедорожник, способный проехать по трудным дорогам или вовсе там, где их нет, на территории «горячих точек». После того, как война подошла к концу, идею вседорожника подхватили многие европейские производители, внедрив автотранспорт данного вида в армии разных стран.

В 1970-х годах Пентагон выдвинул ряд обязательных требований к следующим поколениям военных внедорожников. Предполагалось, что эти машины будут главным автомобильным средством передвижения для американских солдат. Такие вседорожники должны были без труда преодолевать бездорожье, быть небольшими по размеру, удобными в управлении, легко ремонтирующимися, способными везти за собой прицепы и так далее.

На основе военного вездехода США (он назывался HMMWV M998, или в сокращении – «Хамви»), появилась новая марка машин. Начало работ по разработке внедорожника пришлось на 1979 год, занималась этим американская фирма «AM General». Было спроектировано 15 основных моделей, 8 из которых оснащены различными типами вооружения.

В 1981 году «Хамви» в составе американских войск был задействован в военных действиях на территории Персидского залива против Ирака, что принесло известность этой технике. На сегодняшний день «Хамви» является автомобильной частью вооружения многих стран мира, при этом модификации вседорожника позволяют использовать данный военный транспорт в различных целях.

Весной 1992 года произошло обновление модели М-1097, принятой на вооружение американской армии. Новая машина была оборудована усиленной подвеской, силовой передачей, защитной броней. Автомобиль мог перевозить тяжести весом до 1,9 тонны.

Примечательно, что в этом же году стартовал выпуск гражданской версии «Хамви», для которой было выбрано название Hummer H1. Гражданскую модель разработала знаменитая компания «General Motors», причем от военного внедорожника новая машина радикально не отличалась.

Впрочем, летом 1998 года для компании «General Motors» наступил переломный момент, так как в условиях финансового кризиса «Хаммер» почти перестал продаваться. Это стало причиной для того, чтобы компания начала искать покупателей бренда в разных странах мира от России до Индии. В результате в июне 2009 года китайская фирма «Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co» подписала предварительное соглашение о купле торговой марки. Это произошло как раз на следующий день после того, как GM вслух объявила о своем банкротстве.

Впрочем, сделка с китайской стороной так и не состоялась и в феврале 2010 года началась ликвидация подразделения «Хаммер». Последний вседорожник «Hummer» был выпущен американским заводом 26 мая 2010 года.

«Хаммер» навсегда!


Именно «Хаммер» стал замечательным прототипом для всех армейских джипов нашего времени. Именно эта модель стала образцовой для производителей многих стран мира. И хотя история «Hummer» подошла к концу, эта машина навсегда останется «солдатом на четырех колесах», гордым символом вооруженных сил Америки.



16.05.2013 | Автопапирус.ру
АВТОПАПИРУС.ДЗЕН
Камри ТАК Не Может. Обновленный Шкода Суперб 2020 тест драйв Камри ТАК Не Может. Обновленный Шкода Суперб 2020 тест драйв

Новый Шкода Суперб 2020 едет 210 км/ч без рук. Тест-драйв и видеообзор Skoda Superb.
Как продлить «жизнь» двигателя? Как продлить «жизнь» двигателя?

Еще совсем недавно многократный ремонт двигателя с заменой его многочисленных узлов считался вполне нормальным процессом эксплуатации любого автомобиля. Однако эта тенденция с каждым годом постепенно становится не актуальной.
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
1 194 руб. .1 544 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 426
Цветность Ч/Б, цветные электросхемы
В наличии
2 450 руб. .2 800 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 422
Цветность Ч/Б
Под заказ
2 850 руб. .3 200 руб.
В корзину

Издательство Haynes
Кол-во страниц 352
Цветность Ч/Б
В наличии
1 160 руб. .1 510 руб.
В корзину

Издательство Мир Автокниг
Серия Я ремонтирую сам
Кол-во страниц 300
Цветность Ч/Б
В наличии
1 291 руб. .1 641 руб.
В корзину

Издательство Мир Автокниг
Серия Я ремонтирую сам
Кол-во страниц 498
Цветность Ч/Б
В наличии
938 руб. .1 250 руб.
В корзину

Издательство Мир Автокниг
Серия Я ремонтирую сам
Кол-во страниц 352
Цветность В цветных фотографиях
В наличии
1 200 руб. .1 550 руб.
В корзину

Издательство Мир Автокниг
Серия Я ремонтирую сам
Кол-во страниц 350
Цветность Ч/Б
В наличии
1 212 руб. .1 562 руб.
В корзину

Издательство Монолит
Серия Золотая серия
Кол-во страниц 352
Цветность В цветных фотографиях