Компания Citroen идет в ногу со временем и не перестает радовать своих поклонников новинками. Продвижение футуристического кроссовера C4 Cactus набирает обороты. Для более активной рекламы модели на автосалоне в Париже была проведена презентация концепта Citroen C4 Cactus Airflow 2L.
Поклонники данной марки авто наверняка помнят о том, что в прошлом году во Франкфурте широкая публика смогла оценить концепцию Citroen Cactus. Прошло несколько месяцев, и серийный автомобиль продемонстрировали в Женеве. В Европе кроссовер начали продавать в июне текущего года. В настоящее время машину можно купить лишь с традиционными силовыми агрегатами. Любой поклонник марки сможет воспользоваться каталогом нашего магазина, где обязательно найдется
книга по ремонту Ситроен. В будущем планируется, что автомобиль будет оснащен гибридным инновационным двигателем. Система Hybrid Air дает возможность передвигаться только благодаря сжатому воздуху. Таким образом, двигатель отличается максимальной экологичностью.
Технические характеристики представленного концепта не могут не впечатлять: под капотом находится бензиновый двигатель, трехцилиндровый PureTech, объем которого составляет 1,2 л, а мощность 82 л.с. Идентичный силовой агрегат применяет еще один пневмогибрид концерна PSA – Peugeot 208 HYbrid Air 2L.
Следует отметить и то, что вес Citroen C4 Cactus Airflow 2L составляет 865 кг, то есть он меньше на 100 кг, чем производимый серийно «Кактус». Снизить массу удалось благодаря применению углеволокна алюминия и стали высокой прочности с прозрачным поликарбонатом. Если сравнивать с серийным автомобилем, то аэродинамика концепта усовершенствовалась на 20%, что является заслугой измененной конфигурации бамперов, зеркал по бокам, колесных арок и использования особых накладок по низу кузова. Помимо этого, колесные диски оборудованы жалюзи, которые закрываются при увеличении скорости автомобиля под влиянием центробежных сил.
Все последние новости вы можете узнать на сайте Автопапирус.ру, где также представлена
инструкция по эксплуатации Пежо и много другой полезной автолитературы.