0
Вход по email
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Войти

Новый спортуниверсал от Opel во всей красе

Новый спортуниверсал от Opel во всей красе
Параплан еще в полете, а я на новом Opel Astra Sports Tourer уже приближаюсь к финишу! Машина очень легко и плавно скользит по асфальту, вписывается в самые крутые повороты и послушно отзывается на движения рулем. Успеваю добраться до точки практически в то же время, когда приземляется параплан, лишь с небольшим опозданием по вине навигационной системы. После этого тест-драйва я могу с уверенностью и удовольствием говорить о новой Opel Astra Sports Tourer.

Российские автомобилисты, как известно, очень консервативны. И если несколько лет они останавливали свой выбор на седанах с узким кузовом, то и сейчас, скорее всего, не изменят ему. Однако, иностранные производители постепенно предлагают все более усовершенствованные модели, переманивая покупателей на свою сторону. Постепенно большей популярностью начинают пользоваться хетчбэки и универсалы. Эту тенденцию доказал и универсал Astra Sports Tourer. Об этом же говорит и результат соревнования, которое мы устроили между парапланом и автомобилем на извилистой сицилийской дороге.

Мотор объемом 1, 4 литра позволяет разогнать авто до 100 км/ч за 10 секунд. Однако с подъемом в гору, да еще и с большим грузом авто справляется с трудом даже при мощности 140 л.с. Учитывая наличие в названии авто слова Sports, а также то, что активный образ жизни сегодня, как никогда, в моде – мы устроили тест-драйв с двумя парапланами, помещенными в авто. Они довольно тяжелые и объемные, но поместились в 500-литровое багажное отделение. При этом там спокойно могли разместиться еще пара человек-пассажиров. Отмечу, что диван для размещения парапланов мы не складывали.

После подъема на гору и выезда на площадку, мы решили устроить небольшое импровизированное соревнование между парапланом и автомобилем. Точка финиша находилась от нас за 5 км по прямой. Однако, с учетом того, что автомобилю придется проехать по горному серпантину, дистанция для него увеличивается в несколько раз. Помеха же для папаплана – постоянные восходящие и нисходящие потоки ветра, которые могут тормозить его движение. Таким образом, как параплан, так и Opel Astra Sports Tourer оказались примерно в равных условиях.  Облегченный автомобиль проходит спуск гораздо легче, чем подъем. Очень хорошо, уверенно и динамично держится на дороге, ничем не уступая в этом другим моделям хетчбэков Astra. Очень легко входит в повороты горного серпантина, даже несмотря на приличную скорость. Однако увеличенная база колес ощущается – особенно в тех мечтах, где мало места для поворотов. Иногда возникает желание дернуть ручной тормоз, однако вовремя вспоминаю о том, что он электронный и может работать исключительно в состоянии покоя. Очень хорошо работает рычаг переключения передач, педали – «все, как по маслу».

Во время путешествия на улице стоит удушающий сицилийский зной, однако, в салоне прохладно и комфортно. Такой микроклимат обеспечивается двухзонным климат-контролем. Покрышки и двигатель не слышны, лишь на резких виражах можно услышать незначительный шум мотора. Дизайн салона поддерживает тенденцию Astra - все сделано для людей, качественно, удобно, модно. Лишь центральная консоль Opel может ввести в недоразумение начинающего водителя: на ней расположено огромное количество мелких и более крупных кнопок, всевозможных рычагов. При этом работает это все по-разному. Что-то нужно потянуть, что-то – нажать, что-то – покрутить, а с чем-то произвести несколько манипуляций одновременно. Растерянность, как правило, бывает лишь в первое время. Пара дней тренировки и изучение инструкции по эксплуатации – и Вы уже опытный водитель. Очень быстро мы добираемся до центра города, в котором намечено место встречи с парапланом. Сбрасываем скорость до 50 км/ч – быстрее ездить здесь запрещено. Скорости мешает также брусчатка, которая дает чрезвычайно сильную вибрацию внутри салона.

Параплан еще находится Высоко в небе, и, казалось бы, победа в моих руках. Однако тут в дело вмешивается система навигации. Она явно «настроена против нас» и дает нечеткие и сбивчивые указания. Поэтому нам приходится немало пропетлять по городу, прежде чем попасть на место встречи. Лишь по этой причине параплан прибыл на пару минут раньше.

В целом – у меня самые лучшие впечатления об этом автомобиле. Он очень внушительный, надежный, однако, в то же время, задорный и послушный. Все продумано таким образом, чтобы человеку в нем было комфортно. Среди конкурентов могу назвать только модель Ford Focus. В салоне все продумано до мелочей, очень удобно. Единственный нюанс – мелкие кнопочки, но к ним очень быстро привыкаешь и перестаешь испытывать напряжение и дискомфорт. Да и внешне машина очень хороша – это общая черта всех новых Astra. При всех своих характеристиках универсал не выглядит громоздким, несмотря на то, что по габаритам превосходит такие модели, как Ford Focus 3 и Skoda Octavia. Они на 15 см короче и немного ниже.

Кроме турбомотора на 1,4 литра, которые мне удалось опробовать, автомобиль оснащен также атмосферником (1,6 литра, 115 л.с.) Однако, пользоваться им в горах было бы довольно проблематично. Двигатель идет в комплекте 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В некоторых моментах она даже опережает по скорости 5-разрядную механику. Последняя будет стоить чуть больше, чем 700 000 рублей. За автомат нужно будет добавить еще 50 тысяч. В линейке Opel есть еще одна конфигурация, которая оснащена двигателем с прямым впрыском топлива. Объем – 1,6 литра, мощность - 180 л.с. Этот вариант в своей полной комплектации обойдется как минимум в 928 500 рублей.

Новый спортуниверсал от Opel во всей красе
Новый спортуниверсал от Opel во всей красе
Новый спортуниверсал от Opel во всей красе
Новый спортуниверсал от Opel во всей красе
Новый спортуниверсал от Opel во всей красе
Новый спортуниверсал от Opel во всей красе
04.07.2012 | Автопапирус.ру
ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Обсуждение статьи
У данной статьи пока ещё нет ни одного комментария. Вы можете стать первым автором!