В свое время японская компания Lexus при поддержке концерна Toyota расширил свое влияние в Америке за счет моделей, точных копий моделей Toyota. Это и перелицованная Камри – седан ES, а также Лэнд Крузер 200 и Прадо – внедорожники GX и LX. Американцы внимательно смотрят оборудование, которым оснащен автомобиль, и, не обращают внимание, на такие мелочи, как шильдики. Автомобили Lexus предназначаются для людей живущих в достатке. Это презентабельные роскошные кабриолеты, седаны и внедорожники. Но в настоящий момент Lexus взяла курс на индивидуализацию своих автомобилей, тем самым, выходя из под влияния, своего «прародителя».
Но распространение своего модельного ряда, Lexus будет но только там, где их бренд хорошо знают и уважают, но и на рынках пока не завоеванных, например, где ценятся немецкие автомобили. Поэтому компания Lexus пошла на решительные меры и последний шестой седан ES получил свою индивидуальную внешность, далекую от Camry.
Последняя модель Lexus ES, проиндексированная как XV50, будет дебютировать в апреле на Пекинском автофоруме. Но уже сейчас он засветился в Китае в объективах фотографов. Как видно из снимков, седан ES обзавелся своим собственным кузовом, хотя платформу, как и раньше он разделит у Camry. Крыша у седана четко спускается вниз, а нижняя часть остекления элегантно поднимется к задней части.
Новый фирменный стиль отличает переднюю часть Лексуса ЕС: могучий бампер с огромным звериным оскалом воздухозаборника, Х-образная радиаторная решетка, взывающий взгляд фар, усиленный светодиодными фонарями.
Салон нового седана также разительно отличается от от Toyota Camry. Если и есть что-то схожее так это селектор АКПП. Остальное в салоне все лично принадлежащее Lexus ES. Это и гламурная передняя панель, расположенная ассиметрично с утопленным центральным дисплеем. Чуть ниже фирменные часы и пара воздуховодов. Управление аудиосистемой и климатом удобно разместилось на выступе центральной консоли. Оптитронная приборная панель также у седана совершенно индивидуальна.
Бензиновые двигатели седану ЕС достанутся в наследство от Toyota Camry. Их вместительность одного 2.5 литров, другого 3.5. Несколько позднее Lexus ES получит гибридный агрегат H, в совокупности производительность которого составит 200 лошадок. Для запуска двигателей предусмотрена кнопочка Start/Stop Engine.
Нынешняя осень порадует нас появлением Lexus ES в продаже. Цены, как всегда, еще не определены. Для сравнения: сейчас предшественник Lexus ES расходится за версию Comfort литражом 3.5 – 1850000 рублей. За версию Luxury с двигателем того же объема приходится выкладывать 2086500 рублей.
Автор
|