После целого ряда коммерческих неудач, которые постигли французскую компанию Peugeot 301 в течение последних лет, объемы продаж автомобилей этой марки существенно сократились. Большие надежды на исправление ситуации производитель связывает с новым седаном Peugeot 301.
Peugeot 301 – яркий представитель популярнейшего в наше время класса седанов бюджетного класса. Длина автомобиля – 4,4 метра, колесная база – 2,65 метра. Таким образом, новая модель французского бренда получилась несколько больше KIA Rio и Hyundai Solaris. Особенно стоит подчеркнуть, что объем багажника Peugeot 301 составляет 506 литров, что является довольно впечатляющим показателем для автомобилей этого класса. Кроме этого, экстерьер модели продуман тщательно и с учетом стилистике, свойственной марке Peugeot, за счет чего автомобиль выглядит более выигрышно, по сравнению, например, с Renault Logan.
Автомобиль оснащается двумя типами бензиновых двигателей объемом 1,2 литра (71 л.с.) и 1,6 литра (115 л.с.), а также турбодизелем мощностью 92 лошадиные силы. Эти моторы будут агрегироваться механической коробкой передач. Для автомобилей с бензиновыми двигателями также будет доступна комплектация с АКПП. Кроме этого, стоит выделить довольно внушительную функциональность Peugeot 301, которые комплектуется задним парктроником, кондиционером, MP3 аудиосистемой с поддержкой Bluetooth и наличием порта USB, кнопкой открытия багажника из салона и другими опциями.
Выпуск новой модели будет осуществляться на заводе концерна PSA Peugeot-Citroen в Испании. Также предполагается возможность производства Peugeot 301 на СП в Калуге. Продажи новой модели предположительно стартуют с ноября в Турции. Затем автомобиль поступит на рынки Центральной и Восточной Европы, России и Украины, Греции, Африки и Ближнего Востока, а также – в Латинскую Америку.
Помимо анонса Peugeot 301, французским концерном было объявлено об изменении в индексации модельного ряда Peugeot. Как и раньше индекс будут составлять 3 цифры, из которых первая будет соответствовать размеру автомобиля. Последняя же цифра индекса теперь будет указывать на ценовую категорию модели. Для самых бюджетных моделей она будет равна «1», самые дорогие модели будут иметь на конце индекса цифру «8».
В модельном ряду Peugeot последних лет это не первый модель данного класса. Достаточно привести пример седана Peugeot 208 иранской сборки, который зарекомендовал себя на рынке не очень хорошо. Также скоро на отечественный рынок должен поступить Peugeot 408, выпускаемый в Китае.
|