Компактные, доступные по цене седаны, пользуются спросом у потребителей. В виду этого они уверенно заняли свою нишу на авторынке. Автопроизводители, время от времени, радуют нас очередной новинкой, более современной, с улучшенной внешностью или добавленными опциями. Тут же новинка становится хитом сезона, правда от силы на год. На сегодня таковым является Hyndai Solaris. Skoda в долгу не осталась.
На автосалон в Женеве она отправит Skoda Rapid. Нельзя сказать, что это новый автомобиль, т.к. данный седан уже с осени успешно покоряет Индию, где считается семейным автомобилем. Версия которого, была представлена во Франкфурте. В Женеве будет выставлена европейская версия седана. Европейский Rapid от индийской версии сильно отличаться не будет. Лишь поменяет радиаторную решетку, задние фонари и получит новый бампер.
С представленным концептом, Skoda Rapid совсем не похожа. Скорее он похож на седан Volkswagen Polo, только перелицованный. У обоих одни и те же габариты: длина — 4386mm, ширина — 1699mm, высота — 1466mm. Расстояние колесной базы 2552mm. Хотя Петр Янеба, руководитель (бывший) российского представительства заявлял, что Rapid новейшая самостоятельная модель. Так ли это, увидим на автофоруме в Женеве.
Линейка двигателей также ни чем не удивит. Турбинированный двигатель с объемом бензина будет 1.2 литра, с рассчитанной мощью на 85Hp. И литражом 1.4, производительностью 122 лошадок. Есть вероятность, что в Европе у потребителей будет возможность заказать трехцилиндровые двигатели, вместительностью один литр. Skoda Rapid получит и дизельные агрегаты емкостью 2.0 и 1.6 литра. Коробки передач будут доступны механика пятиступенчатая и шестиступенчатый автомат. Ходят слухи, что седан может стать обладателем и роботизированной коробки передач.
Skoda Rapid осчастливит своим присутствием и Россию. Собираться она будет с 2012 года на автозаводе в Калуге. Цены пока не определены, предположительно в пределах 500000 рублей. В Европе будет продаваться с начальной стоимостью от 13000 евро.
|