Известные автопроизводители и партнеры из Кореи Kia и Hyundai, решили штурмовать конкурентов, выпускающих автомобили премиум класса. За счет чего они хотят расширить свое влияние на авторынке? Так Hyundai в ближайшие годы планирует запустить люксовый бренд сопоставимый Lexus, Acura или Infiniti. А компания Kia сейчас проводит тестирование заднеприводного председательского седана, под названием KH.
Эта серия берет свое начало с 2009 года. Именно тогда был представлен прародитель всей серии KND-5, чуть позднее дебютировал концепт GT. В дальнейшем модель именовалась К9. И вот новый флагман, на который возлагаются большие надежды – КН.
Предполагалось, что новоиспеченный седан получит платформу от Hyundai Genesis. Но, увы, KH позаимствовал ее у Hyundai Equus, т.е. он будет больше по размеру, чем привычные седаны. Как и более дешевые свои собратья Kia Rio и Hyundai Solaris, новичок KH обладает не столь консервативным дизайном. Сочетание классики и современности, в купе с узнаваемостью бренда должно увлечь представленной моделью юного потребителя.
Радиаторная решетка KH хорошо узнаваема по другим моделям Киа, изящный профиль, четкие линии, современные светодиодные фары, обрамленные хромом, идеальные пропорции – все выдает безупречный стиль люксового седана. В целом дизайн седана бизнес-класса KH родственен дизайну предшественника концепту GT. Как видно, дизайнеры Киа во главе с шефом Петером Шрайер боятся придать новому седану полную индивидуальность.
Техническое оснащение представительского седана пока покрыто завесой тайны. Предполагается, что он в наследство получит агрегат V8, как Hyundai Equus, с восьми ступенчатой АКПП, а возможно и десятиступенчатой. Но по сравнению с ним мощность двигателя будет меньше, а именно литражом 4.6, вместо 5 литров у Equus. Производительность его будет 385 лошадок. Есть сведения, что в Европу KH может поставляться с дизелем. Хотя, к слову сказать, корейцы заявляют, что люксовый седан KH создается для внутреннего рынка. В Корее его продажи начнутся уже в этом году, во второй половине. За какие денежки можно будет купить новинку? Увы, неизвестно.
Хотя можно сравнить с ценами на Hyundai Equus, с которым люксовый дизайн имеет много общего. В России цены стартуют от 2890000 рублей за модель с агрегатом, рассчитанным на 290 лошадок, а за 373 Нр россияне выкладывают от 3490000 рублей. Поживем - увидим, появится ли новоиспеченный кореец в Европе и в России?
|