Вход по email
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход

Смена поколений: Peugeot 308 заменит 301

Смена поколений: Peugeot 308 заменит 301
Царствование Peugeot 308 подходит к логическому завершению. На смену ему уже спешит Peugeot 301. Почему триста первая? Ведь после 8 идет 9, и логично было бы присвоить индекс 309. Проблема в том, что данный индекс уже был использован в восьмидесятых годах для компактных хэтчбеков, которые удачными и оригинальными не назовешь.

Внешность будущего Пежо 301 пока остается за семью печатями, хотя он уже проходит первые тестирования на зимних европейских трассах. Пока Peugeot 301 стыдливо прикрывается кузовом от 308 модели. Но! Из надежных проверенных источников стало ясно, что триста первая модель примерит вытянутые фары и решетку, сравнимую с 208 и 508 вариациями. Платформа новичка будет более мощной с более широкими колесными арками, как у Citroen C4.

Первыми на рынок выйдут хэтчбеки: сначала пяти, затем трехдверные. Чуть позднее подоспеет универсал и купе-кабриолет. А напоследок появится седан. До неузнаваемости преобразится и интерьер Peugeot 301. Его украсит новенькая удобная центральная, а также приборная панели с сенсорным дисплеем.

Новый Пежо будет легче и короче своего предшественника. К тому же его ожидает снижение вредных выбросов и экономичность топлива, что явно придется по душе будущим покупателям. По не подтвержденным сведениям, Peugeot 301 будет оборудован бензиновыми дизельными агрегатами, а также HYbrid4 - дизелем с электромотором.

Новенький Пежо 301 появится в 2013. Хэтчбек будет стоить не менее 500 тысяч, а кабриолет от 1 249 тысяч рублей.

На изображениях, которые представлены на этой странице Вы виде всё ещё Пежо 308, но внутри у него уже все агрегаты от 301.

Смена поколений: Peugeot 308 заменит 301

03.02.2012 | Автопапирус.ру
Обсуждение статьи
У данной статьи пока ещё нет ни одного комментария. Вы можете стать первым автором!