Царствование Peugeot 308 подходит к логическому завершению. На смену ему уже спешит Peugeot 301. Почему триста первая? Ведь после 8 идет 9, и логично было бы присвоить индекс 309. Проблема в том, что данный индекс уже был использован в восьмидесятых годах для компактных хэтчбеков, которые удачными и оригинальными не назовешь.
Внешность будущего Пежо 301 пока остается за семью печатями, хотя он уже проходит первые тестирования на зимних европейских трассах. Пока Peugeot 301 стыдливо прикрывается кузовом от 308 модели. Но! Из надежных проверенных источников стало ясно, что триста первая модель примерит вытянутые фары и решетку, сравнимую с 208 и 508 вариациями. Платформа новичка будет более мощной с более широкими колесными арками, как у Citroen C4.
Первыми на рынок выйдут хэтчбеки: сначала пяти, затем трехдверные. Чуть позднее подоспеет универсал и купе-кабриолет. А напоследок появится седан. До неузнаваемости преобразится и интерьер Peugeot 301. Его украсит новенькая удобная центральная, а также приборная панели с сенсорным дисплеем.
Новый Пежо будет легче и короче своего предшественника. К тому же его ожидает снижение вредных выбросов и экономичность топлива, что явно придется по душе будущим покупателям. По не подтвержденным сведениям, Peugeot 301 будет оборудован бензиновыми дизельными агрегатами, а также HYbrid4 - дизелем с электромотором.
Новенький Пежо 301 появится в 2013. Хэтчбек будет стоить не менее 500 тысяч, а кабриолет от 1 249 тысяч рублей.
На изображениях, которые представлены на этой странице Вы виде всё ещё Пежо 308, но внутри у него уже все агрегаты от 301.
|