Вход по email
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход

Уникальный климатический тоннель-полигон был открыт в Швеции

Уникальный климатический тоннель-полигон был открыт в Швеции
В городе Сёдертелье (Швеция) торжественно открыли новый климатический тоннель-полигон. Церемонию открытия посетили лидер партии Центра Анни Лёв, министр экономики, энергетики и коммуникаций и генеральный директор Scania Мартин Лундстедт. Данный тоннель предназначен для тестирования автобусов и грузовиков. Владельцам такой крупной техники обязательно понадобится руководство по ремонту КамАЗ, ведь гораздо проще и дешевле проводить мелкие ремонтные работы дома, чем постоянно обращаться в сервис.

Создание этого тоннеля помогло сделать новый рывок в системе тестирования автомобилей. Теперь разработчики не будут привязаны к определенным погодным условиям, т.к. абсолютно любую погоду они смогут создать сами в этом тоннеле. Автополигон способен воспроизводить температуру от -35 до +50 градусов по шкале Цельсия, вырабатывать снег, лить дождь, вызывать вьюгу. В воду можно будет добавлять флюорисцирующее вещество, которое потом позволит выявить места стока воды и скопления грязи на поверхности автомобиля.

Тестирование автомобиля проходит следующим образом: грузовик крепится на специальных роликах и на них разгоняется до достаточно неплохой скорости - 100 км\ч. Такая скорость считается оптимальной для тестирования грузовиков. В это время машину поливает дождь, засыпает снег и сдувает ветер.

Какие параметры проверяются в таком тестировании? Их много. Это и восприимчивость узлов автомобиля к жаре и холоду, исследование пути движения воды, попадающей на автомобиль, видимость при плохой погоде, выявление возможности обледенения стекол, нейтрализация шума ветра, проверка устойчивости дверных замков и многое другое. Водителям, желающим узнать более подробную информацию о конструкции грузовых автомобилей, будет интересно руководство по ремонту ЗИЛ, содержащее много полезной информации.

Строительство данного объекта началось в далеком 2011 году и окончилось в начале 2013. В это время тоннель не только был построен, но и проверен: все системы комплекса прошли систему тестов, оценивших их работоспособность. Данный тоннель позволит значительно уменьшить уровень отходов и увеличить КПД топлива, заявил вице-президент отдела НИОКР Харальд Луданек.

Уникальный климатический тоннель-полигон был открыт в Швеции
Уникальный климатический тоннель-полигон был открыт в Швеции
Уникальный климатический тоннель-полигон был открыт в Швеции
Уникальный климатический тоннель-полигон был открыт в Швеции

14.02.2014 | Автопапирус.ру
Обсуждение статьи
У данной статьи пока ещё нет ни одного комментария. Вы можете стать первым автором!