В городе Сёдертелье (Швеция) торжественно открыли новый климатический тоннель-полигон. Церемонию открытия посетили лидер партии Центра Анни Лёв, министр экономики, энергетики и коммуникаций и генеральный директор Scania Мартин Лундстедт. Данный тоннель предназначен для тестирования автобусов и грузовиков. Владельцам такой крупной техники обязательно понадобится
руководство по ремонту КамАЗ, ведь гораздо проще и дешевле проводить мелкие ремонтные работы дома, чем постоянно обращаться в сервис.
Создание этого тоннеля помогло сделать новый рывок в системе тестирования автомобилей. Теперь разработчики не будут привязаны к определенным погодным условиям, т.к. абсолютно любую погоду они смогут создать сами в этом тоннеле. Автополигон способен воспроизводить температуру от -35 до +50 градусов по шкале Цельсия, вырабатывать снег, лить дождь, вызывать вьюгу. В воду можно будет добавлять флюорисцирующее вещество, которое потом позволит выявить места стока воды и скопления грязи на поверхности автомобиля.
Тестирование автомобиля проходит следующим образом: грузовик крепится на специальных роликах и на них разгоняется до достаточно неплохой скорости - 100 км\ч. Такая скорость считается оптимальной для тестирования грузовиков. В это время машину поливает дождь, засыпает снег и сдувает ветер.
Какие параметры проверяются в таком тестировании? Их много. Это и восприимчивость узлов автомобиля к жаре и холоду, исследование пути движения воды, попадающей на автомобиль, видимость при плохой погоде, выявление возможности обледенения стекол, нейтрализация шума ветра, проверка устойчивости дверных замков и многое другое. Водителям, желающим узнать более подробную информацию о конструкции грузовых автомобилей, будет интересно
руководство по ремонту ЗИЛ, содержащее много полезной информации.
Строительство данного объекта началось в далеком 2011 году и окончилось в начале 2013. В это время тоннель не только был построен, но и проверен: все системы комплекса прошли систему тестов, оценивших их работоспособность. Данный тоннель позволит значительно уменьшить уровень отходов и увеличить КПД топлива, заявил вице-президент отдела НИОКР Харальд Луданек.