Гибридный концепт i-oniq показали на мартовском моторшоу в Женеве. Наконец-то он предстанет перед нашими глазами, а пока приходится довольствоваться тизерами, которыми Hyundai подогревает наше любопытство.
По словам вице-президента Hyundai Алана Рашфорт, гибридный концепт отражает новые возможности компании и продолжает концепцию "струящиеся линии". Презентабельная энергичная, но в тоже время мягкая внешность с изящно изогнутыми линиями i-oniq сочетается с роскошью интерьера, предлагая потребителям, представить потенциальные возможности автомобиля премиум-класса.
I-oniq наделен инновационным двигателем, который вероятно станет прообразом будущих двигателей кампании Hyundai. Это трехцилиндровый однолитровый бензиновый агрегат, с помощью генератора объединяющийся электродвигателем, питающимся от литий-ионной аккумулятора. В арсенале электродвигателя 109 лошадей. На электрической тяге i-oniq осилит 120 км. А при задействовании бензинового мотора до 700. Выбросы СО2 останутся в норме (45 г/км).
Электрический спортивный хэтчбек, каковым является i-oniq, имеет пропорциональный кузов, крышу в стиле "пентхаус", а вся светотехника выполнена в светодиодной технике. Это последние разработки дизайнеров Hyundai, олицетворяющие на яву "новые возможности", о которых и говорил Алан Рашфорт.
Хэтчбек I-oniq в первую очередь предназначен для водителя, чтобы тот чувствовал себя уверенно и комфортно за рулем. Но в нем вполне уютно расположатся 4 взрослых человека, чему способствует пассажирское пространство, в оформлении которого использовался стиль лаундж-бара.
|