0
выбрать город...
Страницы: 1
Ответить
Hyndai Trajet 2.0 CRDI 2003г - выхлоп, Проблема с черным выхлопом.
 
Hyndai Trajet 2.0 CRDI 2003г Common Rail Bosch EDC15
Машина прибыла на диагностику. Клиент жаловался на то, что машина глохнет на ходу и иногда плохо заводится.
Сканер показал ошибку по мониторингу давления топлива. Дальнейшая проверка по утечке выявила одну дефектную форсунку. Сливала в обратку очень сильно. Прозрачный шланжик за пару секунд работы заполнился на 50 см, в то время как остальные три слили по полсантиметра. Свозил форсунку на Бош-сервис. Поменяли посадку клапана и шток, отрегулировали. После установки форсунки. Машина стала нормально заводится, перестала глохнуть ( клиент отъездил три дня), но сразу задымила черным дымом. На ХХ просто черный выхлоп, на оборотах облако черного дыма, можно ставить дымовую завесу. Очень богатая смесь.
Никаких видимых дефектов не обнаружил. Расходомер работает, рециркуляция тоже. Наддув присутствует. Ошибок нет.
Вопрос. Может ли быть проблема в остальных трех форсунках. Может ли быть так, что когда одна сливала, остальные три дозировали топливо нормально. Правда давление скакало серьезно 190-290. До ремонта форсунки черного дыма не было. А после давление хорошо держится в районе 265, но сразу появился черниый дым. Клиента я отпустил с дымом поездить на праздники. Может ли быть, что когда давление стабилизировано, а три форсунки не укладываются в тест-план, такое переобогащение? Прошу совет.
 
А как там EGR поживает?
 
EGR проверил, в порядке.
Интеркуллер есть. Патрубки наддува герметичны. Это все проверено. Я спрашиваю о возможности передоза из-за форсунок. Может или нет. На стенд везти 100км, да и со временем напряг просто так мотаться.
 
а повторный тест форсунок что показывает, патрубки после турбины все целые?
какое давление сейчас? только в цифирках плиз....
 
*у если бы они лили то давление бы было не в порядке, если только по регулировке давления посмотреть и баланс форсунок по сканеру, а вообще такое может быть и из-за остальных форсунок, так как система могла регулировать подачу топлива на остальные форсунки в тот момент когда текла одна.
 
Разобрался. Проблема оказалась предположительно в отремонтированной форсунке. Как только ее отключаю, черный дым исчезает. Повезу в понедельник обратно в ремонт. Ремонтировал на авторизованном сервисе Bosch. Отпишусь по результату.
И еще. Двумя сканерами смотрел эту машину. Своим Autoboss Star-B и Bosch KTS 540. Ни один не показывает баланс по форсам. Ладно Автобосс, но KTSу сам бог велел. ЭБУ Bosch.
 
В общем сам осел. Не заметил оставшуюся в колодце термошайбу и поставил еще одну. На двух термошайбах форсунка стояла выше, и отсюда черный выхлоп. Поставил как положено на одну, черный дым пропал.
Тема закрыта.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 290 3 272
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
2 031 2 902
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал