Hyndai Trajet 2.0 CRDI 2003г Common Rail Bosch EDC15
Машина прибыла на диагностику. Клиент жаловался на то, что машина глохнет на ходу и иногда плохо заводится.
Сканер показал ошибку по мониторингу давления топлива. Дальнейшая проверка по утечке выявила одну дефектную форсунку. Сливала в обратку очень сильно. Прозрачный шланжик за пару секунд работы заполнился на 50 см, в то время как остальные три слили по полсантиметра. Свозил форсунку на Бош-сервис. Поменяли посадку клапана и шток, отрегулировали. После установки форсунки. Машина стала нормально заводится, перестала глохнуть ( клиент отъездил три дня), но сразу задымила черным дымом. На ХХ просто черный выхлоп, на оборотах облако черного дыма, можно ставить дымовую завесу. Очень богатая смесь.
Никаких видимых дефектов не обнаружил. Расходомер работает, рециркуляция тоже. Наддув присутствует. Ошибок нет.
Вопрос. Может ли быть проблема в остальных трех форсунках. Может ли быть так, что когда одна сливала, остальные три дозировали топливо нормально. Правда давление скакало серьезно 190-290. До ремонта форсунки черного дыма не было. А после давление хорошо держится в районе 265, но сразу появился черниый дым. Клиента я отпустил с дымом поездить на праздники. Может ли быть, что когда давление стабилизировано, а три форсунки не укладываются в тест-план, такое переобогащение? Прошу совет.
Машина прибыла на диагностику. Клиент жаловался на то, что машина глохнет на ходу и иногда плохо заводится.
Сканер показал ошибку по мониторингу давления топлива. Дальнейшая проверка по утечке выявила одну дефектную форсунку. Сливала в обратку очень сильно. Прозрачный шланжик за пару секунд работы заполнился на 50 см, в то время как остальные три слили по полсантиметра. Свозил форсунку на Бош-сервис. Поменяли посадку клапана и шток, отрегулировали. После установки форсунки. Машина стала нормально заводится, перестала глохнуть ( клиент отъездил три дня), но сразу задымила черным дымом. На ХХ просто черный выхлоп, на оборотах облако черного дыма, можно ставить дымовую завесу. Очень богатая смесь.
Никаких видимых дефектов не обнаружил. Расходомер работает, рециркуляция тоже. Наддув присутствует. Ошибок нет.
Вопрос. Может ли быть проблема в остальных трех форсунках. Может ли быть так, что когда одна сливала, остальные три дозировали топливо нормально. Правда давление скакало серьезно 190-290. До ремонта форсунки черного дыма не было. А после давление хорошо держится в районе 265, но сразу появился черниый дым. Клиента я отпустил с дымом поездить на праздники. Может ли быть, что когда давление стабилизировано, а три форсунки не укладываются в тест-план, такое переобогащение? Прошу совет.