Добрый день.
Притащили после замены низа, не заводится, трамблёрная СЗ.
Проводку всю распотрошили до меня искали искру. Обрыв в проводке трамблёра, в ЭБУ сожгли дорожку, восстановил.
Искра, импульсы на форсунки есть, Компрессию в первом замерил- 12 атм, нет даже вспышек, плеснул бензина во впуск- нет вспышек.
При продувке цилиндров есть характерный звук, как бубнит. Снял кожух ГРМ метки на месте, снял крышку, метки на шестернях совпадают, кулачки первого цилиндра смотрят на салон, почти горизонтальны. ВМТ первого проверил, по поршню.
Что то в тупик зашел.
Так, там меток- лунок и точек, аж 6 штук.
Притащили после замены низа, не заводится, трамблёрная СЗ.
Проводку всю распотрошили до меня искали искру. Обрыв в проводке трамблёра, в ЭБУ сожгли дорожку, восстановил.
Искра, импульсы на форсунки есть, Компрессию в первом замерил- 12 атм, нет даже вспышек, плеснул бензина во впуск- нет вспышек.
При продувке цилиндров есть характерный звук, как бубнит. Снял кожух ГРМ метки на месте, снял крышку, метки на шестернях совпадают, кулачки первого цилиндра смотрят на салон, почти горизонтальны. ВМТ первого проверил, по поршню.
Что то в тупик зашел.
Так, там меток- лунок и точек, аж 6 штук.