выбрать город...

Cadillac Seville 93 Г.В. при работе бросает чёрный дым

Страницы: 1
Ответить
Cadillac Seville 93 Г.В. при работе бросает чёрный дым, Также смущает сильный запах бензина в масле двигателя
 
Здравствуйте!

Есть авто Сadillac Seville 93 г.в. 4.6 Northstar 300 л.с..

Проблема в том что при работе бросает чёрный дым, иногда при запуске хлопает в впускной коллектор, тем самым ломая его на части (потом сварка). Перебои в работе, какой цилиндр установить не успел.

Проверено давление топлива (около 3 бар при перегазовках) Герметичность форсунок и бензопроводов внутри коллектора. Герметичность диафрагмы регулятора давления. Баланс форсунок на стенде (2 форсунки не доливали грамм 10 из 70) - заменили из другого комплекта. Проверил что при включеном зажигании на всех управляющих каналах форсунок сидит "+" а не минус.

Ошибок нет (хотя я авто покрутил в работе только 4-5 минут)

Перед разборкой коллектора при диагностеке (через бортовой комп) замечено что дросельная стоит на 4% и датчик ОЖ скачет от -5 до 10 градусов (по Цельсию) при наружной температуре 25-30.

Проблему с температурой нашёл в плохой скрутке проводов ДТОЖ - устранил заменой разьёма, температура адекватная.

После этого машину не заводил, т.к. впускной коллектор ищё не сосбран.

Может подскажите куда ищё обратить внимание пока разобрано? Может ли ДТОЖ при неадекватной работе так богатить смесь что дым очень чёрный и стреляет при запуске?

Также смущает сильный запах бензина в масле двигателя - нужно ли заменить и может ли это быть причиной последующих хлопков?


P.S. Завтра проверю компресию и очистю свечи.
 
Масло менять однозначно. И смотреть метки ГРМ.
 
Разумеется если на улице +25, а топливо подается из расчета -5 , то дым и будет черный шописец... Изображение Форсунки там, если мне склероз не изменяет, сидят одной стороной на плюсе, контроллер для открытия подает на второй конец массу, так почему там при включенном зажигании и неработающем двигателе не должно быть +12 Вольт ?Изображение Что тебя смущает?Изображение Вот если б там был минус, то тебе бы и налило полный поддон бензина.
 
Поэтому и мерял.

Сегодня поставил коллектор, но ещё не заводил.

Постоянно выдаёт ошибку P035 - плохая масса блока управления зажигания (по простому говоря). Сопротивление между массой катушки и минусом при снятых всех блоках - 20 Ом. И к тому же зачем то кто-то перепутал полярность одного из датчиков распредвала. Зачем это сделали - буду разбираться.

Теперь меня интересует форма датчика распредвала и правильная его полярность. Либо как правильно определить полярность.
 
Код 35 на этом машине - я бы поменял компьютер. Надо еще обратить внимание на целостность регулятора давления. Иногда по его вакуумной трубке идет чистый бензин в коллектор.
 
Завёл. Работает как трактор. Нет управления на четыре форсунки. После разборки блока выясняю что нет управления на 4 ключа форсунок.
Регулятор давления проверял и воздухом и топливом под давлением - из мембраны нет утечки,
По 35-му коду в конце проверок указывает заменить Ignition control module. Хотя логически с катушки выход Ref Lo сидит на хорошой земле. А данных PD09 (если не ошибаюсь) - напряжение Ref_LO всегда равно 4,15 В. Замена блока?
 
Работает без топлива????
 
нет, просто в запасе ещё 4 цилиндра осталось (всего 8 цилиндров).

И вот сижу и думаю - ведь я неправильно мерял управление на ключи форсунок. Я ведь сам ключ не отпаивал - возможно он пробит база-коллектор (грубо говоря - ведь это MOSFET)? Тем самым через форсунку на управлении транзистором сидит постоянный плюс.


На ключе есть надпись 9395 и 235м. По первому слову гугл предпологает что это транзистор MOSFET IRFZ46
 
У этой машины очень богатое встроенное инженерное меню. Включается нажатием и удержанием одновременно клавиш "WARMER" и "OFF" на панели климат контроля во время включения зажигания. Там очень много функций, включая различные тесты - может чем поможет....
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 290 3 272
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
2 031 2 902
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал