Есть вариант сравнить от других авто.
5-проводные датчики производятся с использованием технологии толстой пленки, разработанной NTK. Принцип работы представляет из себя целый комплекс, однако он аналогичен принципу работы наиболее популярного лямбда-зонда 1.0, использующего движение ионов кислорода через керамический элемент. Путем измерения генерируемого потока можно определить соотношение воздух/топливо в смеси. Каждый датчик имеет свою собственную ASIC (application specific integrated circuit = специальная интегрированная схема применимости) или ”чип”, сходный с драйверами периферийных устройств компьютера. Данная схема ASIC обычно устанавливается в блок управления системы управления двигателем ECU. Кроме того, каждый датчик подвергается на заводе индивидуальной настройке, чтобы добиться получения максимально точного выходного сигнала путем использования выбирающего резистора, который вмонтирован в соединительный штекер. И измерения у него не просто, бедная-богатая, а точный состав.