Авто с длинной историей ремонта.Основное обращение-работает постоянно мотор эл.гидроусилителя тормозов,а на панели приборов горит АБС и кр.лампа неисправности тормозов.Авто оборудованно только АБС(без курс.уст-ти).Со слов хозяина заменил с исправной машины блок гидроусилителя в сборе,проблема не ушла.При детальной диагностике мной было обнаружено отсутствие силового предохранителя на блок клапанов АБС,на блок АБС подается питание и массы.С блока на гидроусилитель цепи исправные,сигнал с датчика выключателя по давлению сигнал меняется.Был предположение что умер блок АБС.Ждал.Заменил.Вкл.зажигание лампа АБС и конт.лампа тормозов выключились через 1 сек.все пришло в норму.Повторил несколько раз все ОК.Для сравнения подключаю старый блок лампа АБС и тормоза горит и звучит зв.сигнал.меняю на новый все работает.Повторяю несколько раз,убеждаюсь,что ситуация кардинально меняется.Собрал центральный тоннель,трогаюсь,еду,глушу.Повторно завестись не могу генератор не дает зарядку и АКБ сдохли.Бустер-запускаю.Поломка повторяется.При вкл.зажигания постоянно горит АБС и лампа тормоза,звучит сигнал,соответственно мотор гидроусилителя тормозов постоянно крутит.Вопрос -кто обладает информацией о возможных причинах неисправности,может ли просадка питания убить блок АБС?Буду крайне признателен в решении данного авторебуса.Принимаются различные версии и догадки.
Мои дальнейший план-ремонт генератора,проверка проводки моторного отсека.
Мои дальнейший план-ремонт генератора,проверка проводки моторного отсека.