0
выбрать город...

Saab 9-3 не заводится, пока не снимешь клемму

Страницы: 1
Ответить
Saab 9-3 не заводится, пока не снимешь клемму, Глохнет в жару
 
Здравствуйте уважаемые форумчане мой сааб Глохнет в жару. Не заводится, пока не снимешь клемму. Ошибка P0601. Умаялся
 
Trionic?
 
Да, Т8. Номер 55565020. Saab 9-3 2007 рестайлинг, 2.0 МТ 150 л.с.
 
Мозги двигателя Saab стоят в не очень удачном месте и перегреваются. К пробегу в 250 000 км блок просто выходит из строя. Но до этого диагностируются неисправности цепи всех форсунок, двигатель дергается, троит, глохнет испускает светлый дым из выхлопной трубы. Электронный блок управления ремонту не поддается. Приходится покупать новый или б/у и перепрошивать его перед установкой.
 
Знаю, что болезнь. Смущает один момент, мозги переносились предыдущими владельцами. Теперь они лежат в ногах у пассажира. До этого машина ругалась на датчик температуры воздуха на впуске, заведомо рабочий. Нашли обрыв в месте сращивания косы рядом с эбу. Вышла из аварийного режима, поехала как и должен ехать saab. Так вот, теперь думаю, как бы не получилось так, что куплю эбу, поженю, и опять вылезет "Давай по новой, Миша, все херня"
Читал на форумах, ребятам при такой же беде помогло перепрограммирование. Но для этого как бы нужен GM mdi, которого в наших окрестностях нету. И кстати родной тех плохо читает мою. Ошибки sid'a видит, ошибки эбу нет.
 
5в датчиков нормальные в этот момент? На нагрев феном реагирует? Диагностика не рвется в момент остановки двигателя?
 
5в проверю. ELM читает машину после этого, видит только одну ошибку. Зимой проявлялось только когда час в машине печка работала. Либо если направить в ноги тёплым, где собсна и находятся мозги. Сейчас может полдня простоять на солнце, после глохнет проехав 200м.
 
Можно замерить температуру корпуса ецу при которой начинаются проблемы, потом на холодном авто и нагретом до такой же температуры ецу посмотреть что будет и появление р0601
 
В эбу точно лазили. Небольшое отверстие в корпусе не заткнули уплотнительной резинкой.
Попробую замерить. Есть подозрение, что греется отдельный элемент? Или при определённой температуре отдаёт куда-то команду и получает отказ/кз? С включённым кондеем в ноги беда все равно повторяется
 
Проблема в am29bl802 в блоке
 
То есть Флэш так реагирует на нагрев? Есть ли смысл пытаться перепрограммировать через GM mdi? Или заменить, перепаять? Перед этим считать с неё оригинал или можно на голую кастом залить?
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 245 3 207
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
1 994 2 848
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал