0
выбрать город...

Ford Escape 2016 обманка нагревателя второй лямбды

Страницы: 1
Ответить
Ford Escape 2016 обманка нагревателя второй лямбды, Возможно кто-то делал обманки на такие датчики
 

Здравствуйте!

Ford Escape 2016 года, американец, 1,5 Ecoboost. Светит "чек", ошибка P0036 - Эклектическая цепь управления нагревательным элементом датчика H02S (ряд 1, датчик 2).

Ошибка трется, но после нескольких минут работы двигателя появляется опять.

Предыстория: изначально был перегоревший нагревательный элемент на второй лямбде (ошибка была чуть другая - не помню кода, но описания было "обрыв электрической цепи"). Проверил мультиметром сопротивление нагревателя - действительно - обрыв. Ценник на оригинальный датчик владельца не устроил и было решено ставить универсальный датчик. После установки начались вышеуказанные проблемы.

Что сделано: сопротивление нагревателя нового датчика (холодного) 10,5 Ом (допустимый диапазон по мануалу 2...30 Ом). Питание проверил с нагрузкой - норма. Проводку до блока тоже проверил с нагрузкой - тоже норма. Подключил нагреватель датчика к блоку питания - при напряжении 14,7 В ток составляет 0,55 А и не изменяется в течении 15 минут. То есть, как бы все в порядке, но ошибка появляется.

Нашел в Etis условия возникновения ошибки - пишут, что возможной причиной может быть слишком высокая температура выхлопных газов или неправильная температура датчика в процессе работы. В интернете где-то читал, что нагреватель дополнительно может выполнять функцию датчика температуры. Возможно, причина в несоответствии сопротивления неоригинального датчика при определенной температуре.

Автомобиль готовится на продажу. Владелец ищет максимально дешевое решение. Так понимаю, впайкой резистора проблему не решить. Возможно кто-то делал обманки на такие датчики? Или только покупка оригинала?

 
Е2 не вариант?
 
Для меня не вариант - нет возможности перешить. И вообще, двигатель свежий - с перешивкой на евро 2 может быть очень не просто.
 
Нет проблем с прошивкой.
А вообще, не надо экономить деньги клиента. Пусть так ездит значит и продаёт так же.
 
Отремонтируйте автомобиль как положено, или отправьте с миром.
Если клиент не хочет покупать новые запчасти, это его проблемы. Пусть ездит на велосипеде, там нет зондов.
 
Универсальную лямбду поставить порекомендовал я (тогда не осознавая неверности такого решения). Я несу ответственность за свои рекомендации и теперь хочу отремонтировать автомобиль с минимальными вложениями.
Спасибо за информацию - то, что я искал. После прочтения у меня пропало желания конструировать какую либо обманку. Наверное, будем заказывать правильный датчик.
 
слова "обманка" и  "2016"  - из разных веков
 
У меня CX5 не прокатил аналог датчика, (инициатор клиент).
Купил ори как и советовал ему изначально, теперь у него один запасной.... Правда не работает он на этом авто.
 
Да, кстати, на датчике тоже поди сэкономили и поставили какой нибудь Stelox ?
 
На датчике действительно сэкономили , Но другим образом - поставили б/у. Он хороший, рабочий, но не подходит....
 
По сопротивлению, силе тока и закону Ома действительно несоответствие получается. Думаю, что это вполне нормально для нагревательного элемента. Можно аналогично измерить сопротивление и силу тока для обычной лампы накаливания - диссонанс будет ещё больше. Логично предположить, что с нагревом сопротивление будет увеличиваться.

С тем, что датчик надо было подбирать по каталогу, согласен. Вот только каталоги, кроме оригинала, нечего не давали. Как теперь оказалось, замен они не давали не зря - с сообщения skilful понятно почему.

Датчик б/у фирмы Bocsh, снятый с какого-то Форда. Такой метод подбора запчастей и ремонта, конечно, в корне не правильный. Но иногда клиент просит сделать подешевле в ущерб качества и приходится колхозить. В этот раз - неудачно.
 
Не стоит экономить деньги клиента-Аксиома.Скроить можно,если тот или иной элемент,есть в наличии и методом подброса можно проверить
 
Если к универсальному зонду получится прикрутить "" термопару то эмулятор возможно заработает.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 290 3 272
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
2 031 2 902
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал