|
Ниссан Альмера 2001г,1.5л дв N16 при движении начинается перебой
|
Привет всем! ниссан альмера 2001г,1.5л дв N16 При движении начинается перебой,фиксируется ошибка Р300.Чувствуется перебой конкретный.На хх это почти не выражается.Заводится нормально.Менялось до меня всё, и катушки в т.ч. без результатно. Компрессия нормальная. Как мне представляется, проблема носит железный характер.Только вот на какие характерные железные моменты, с этой японой матерью ,следует обратить внимание прежде всего,хочу советоватся с вами.Утром я её смотрю новым сканером своим,так что думаю, ясности немного будет побольше.А пока подумаю вместе с вами...
|
|
|
|
Что именно менялось? В первую очередь интересует ДПКВ. После чего появилась неисправность? Что делали с машиной? Что с давлением топлива и форсами?
|
|
|
|
У нас на Барсе машины с этой ошибкой весьма частые гости, причём довольно часто с пробегом первого- второго десятка ткм. Первое по частоте применения- промывка форсунок Виннсом, вроде помогает, но не надолго, и не всем. Если при прогретом двигателе нажать на газульку и подержать обороты порядка 4-5 тысяч с полминуты, и если при сбросе газа , движок начинает жестоко колбасить, то машина идёт не на мойку Виннсом, а на ревизию головки, и обычно клапана в направляющих втулках двигаются очень тяжело, пилот для обработки сёдел клапанов вообще не лезет из-за налёта, то-ли смолы, толи нагара. При этом компрессия во всех цилиндрах в норме! Причём по наблюдению мотористов показывает , что джи эм абсолютно не думает делать выводы, все 16 клапанные движки болеют этой болезнью в более тяжёлой форме! Вполне допускаю что это происходит из-за низкого качества бензина, но полным полно старых японок с 16 клапанными движками, которые даже не знают , что такое пропуск воспламенения! Конечно не будем забывать, что какой-то процент двигателей пропускает воспламенение из -за подсосов воздуха, нарушения в канале EGR, отказов ВВ части и свечей. Но это к сожалению менее 30%. Приезжает машина, пробег 16ткм, горит чек если это Авео или Лачетти с 16 клапанным 1,4 или 1,6 движком в 80% можно даже не подключая сканер сказать -причина - ошибка Р0300 !
|
|
|
|
Привет Армэн. Откуда авто, если с Донецка то смотри катализатор. У них пошла проблемма с бензином(Га-но). ЗЫ. Может сетка БН.
|
|
|
|
менялиси катушки,свечи ,глушился егр,чистили форсы и тд. Давление топлива в норме,я знаю,точно это.С машиной ничего не делалось.Хозяин говорит что это у него уже полтора года дерготня,лечат.В последнее время стало ярко выражено. alex24.73,Леха машина наша, местная.Про Донецкий бензин я сталкнулся лично уже много раз...понял тебя. А вот насчет головки я призадумался..если не найду дефека снаружи,то на вскрытие приговорю быстро.А там как говорится :вскрытие покажет.
|
|
|
|
Осцилограммы с ПКВ и ДФ можно посмотреть . и данные со сканера в момент когда в последнем ниссане с подобным косяком , нашел проблему в проводке.
|
|
|
|
Так ребятки,подключился сканером.Уточняю неисправность. Висит Р0355 по коленвалу. Тахометр дергается на хх в т.ч. При вкл.зажигания ошибка трется,при пуске висит-не трется. Проверил питание на ДПКВ +12,минус и сигнальный провод на эбу пришел. Подкидовал новый ДПКВ у хозяина он был-результата нет.При откл. ДПКВ или ДР машина глохнет. Он мне промолвился про натяжитель цепи ,что с ним косяк был и я сразу вспомнил про эти косяковые цепи грм у них.Говорит ,что канавки какието там даже выработались,не знаю... Сегодня еду к нашему товарищу alex24.73,что бы проверить на мотортесторе синхронность коленвала и распредвала.Вечером отпишу.
Цепь гремит,короче меняем всё газораспределение полностью.Через дней десять придут запчасти,поменяем отпишу про результат
|
|
|
|
Заведи себе мотор-тестер или 2 канальный осцил . Он бы тебе помог на раз-два . Кстати , по диагносе видно коррекцию растяжки , и для 100% уверенности можно довернуть по часовой ДФ на размер крепежного болта. Потергушки могут прекратиться , да и тахометр чуток успокоиться .
А так , менять цепь , все натяжители и успокоители , ну и про звездочки не забудь ! А вообще , на будущее , если ниссан с QG мотором и пробег более 100 км . то при наличии 0355 стоить проверить цепь в первую очередь !!!
|
|
|
|
Да ,поменяли цепь ,ДР покрутил и машина как в старые времена.Это была цепь.Как этот чел сомневался,теперь он за диагнос хорошо заплатит.. Тему можно закрывать
|
|
|
|
НОВИНКИ КАТАЛОГА
В наличии
Кол-во страниц 608 Цветность Ч/Б Издатель Легион-Aвтодата Серия Профессионал
В наличии
Кол-во страниц 422 Цветность Ч/Б Издатель Автонавигатор
В наличии
Кол-во страниц 520 Цветность Ч/Б Издатель Автонавигатор
В наличии
Кол-во страниц 150 Цветность Ч/Б Издатель Легион-Aвтодата Серия Профессионал
В наличии
Кол-во страниц 344 Цветность Ч/Б Издатель Монолит Серия Золотая серия
В наличии
Кол-во страниц 386 Цветность Ч/Б Издатель Монолит Серия Золотая серия
В наличии
Кол-во страниц 280 Цветность Ч/Б Издатель Монолит Серия Золотая серия
В наличии
Кол-во страниц 246 Цветность Ч/Б Издатель СпецИнфо Серия Грузовой автомобиль
В наличии
Кол-во страниц 256 Цветность Ч/Б Издатель СпецИнфо Серия Грузовой автомобиль
В наличии
Кол-во страниц 200 Цветность Ч/Б Издатель Легион-Aвтодата Серия Профессионал
|
|
|