Здравствуйте!
Есть авто Сadillac Seville 93 г.в. 4.6 Northstar 300 л.с..
Проблема в том что при работе бросает чёрный дым, иногда при запуске хлопает в впускной коллектор, тем самым ломая его на части (потом сварка). Перебои в работе, какой цилиндр установить не успел.
Проверено давление топлива (около 3 бар при перегазовках) Герметичность форсунок и бензопроводов внутри коллектора. Герметичность диафрагмы регулятора давления. Баланс форсунок на стенде (2 форсунки не доливали грамм 10 из 70) - заменили из другого комплекта. Проверил что при включеном зажигании на всех управляющих каналах форсунок сидит "+" а не минус.
Ошибок нет (хотя я авто покрутил в работе только 4-5 минут)
Перед разборкой коллектора при диагностеке (через бортовой комп) замечено что дросельная стоит на 4% и датчик ОЖ скачет от -5 до 10 градусов (по Цельсию) при наружной температуре 25-30.
Проблему с температурой нашёл в плохой скрутке проводов ДТОЖ - устранил заменой разьёма, температура адекватная.
После этого машину не заводил, т.к. впускной коллектор ищё не сосбран.
Может подскажите куда ищё обратить внимание пока разобрано? Может ли ДТОЖ при неадекватной работе так богатить смесь что дым очень чёрный и стреляет при запуске?
Также смущает сильный запах бензина в масле двигателя - нужно ли заменить и может ли это быть причиной последующих хлопков?
P.S. Завтра проверю компресию и очистю свечи.
Есть авто Сadillac Seville 93 г.в. 4.6 Northstar 300 л.с..
Проблема в том что при работе бросает чёрный дым, иногда при запуске хлопает в впускной коллектор, тем самым ломая его на части (потом сварка). Перебои в работе, какой цилиндр установить не успел.
Проверено давление топлива (около 3 бар при перегазовках) Герметичность форсунок и бензопроводов внутри коллектора. Герметичность диафрагмы регулятора давления. Баланс форсунок на стенде (2 форсунки не доливали грамм 10 из 70) - заменили из другого комплекта. Проверил что при включеном зажигании на всех управляющих каналах форсунок сидит "+" а не минус.
Ошибок нет (хотя я авто покрутил в работе только 4-5 минут)
Перед разборкой коллектора при диагностеке (через бортовой комп) замечено что дросельная стоит на 4% и датчик ОЖ скачет от -5 до 10 градусов (по Цельсию) при наружной температуре 25-30.
Проблему с температурой нашёл в плохой скрутке проводов ДТОЖ - устранил заменой разьёма, температура адекватная.
После этого машину не заводил, т.к. впускной коллектор ищё не сосбран.
Может подскажите куда ищё обратить внимание пока разобрано? Может ли ДТОЖ при неадекватной работе так богатить смесь что дым очень чёрный и стреляет при запуске?
Также смущает сильный запах бензина в масле двигателя - нужно ли заменить и может ли это быть причиной последующих хлопков?
P.S. Завтра проверю компресию и очистю свечи.