0
выбрать город...

Volkswagen Scirocco, 1,4 л. 2011, CAVD, Пропуски 2 и 4 цилиндр после капиталки

Страницы: 1
Ответить
Volkswagen Scirocco, 1,4 л. 2011, CAVD, Пропуски 2 и 4 цилиндр после капиталки, Если ехать с ошибкой, отключаются цилиндры
 

Volkswagen Scirocco wvwzzz13zbv029972,  ремонтировали двигатель по причине поломки перегородок в поршнях. И был заменен картридж турбины, т.к. очень сильно гнал масло во впуск,  при разборке были обнаружены разные поршни, решили расточить на 0,50, с использованием поршней Янмарк. Расточили, собрали, завели, работает как часики, никаких проблем. Но после увеличения оборотов до 2000, заморгала чеком. Ошибка пропуски зажигания во 2 и 4том цилиндрах.. На слух никаких пропусков нет,  и во время езды ошибка фиксируется только когда машина идет накатом, при 1500-2500 оборотах. Выше 3000, и на холостом, ошибка не фиксируется.

Было сделано. Поставлены катушки зажигания с донора,  переставлены форсунки в другие цилиндры, разобран по новой двигатель, с притиркой клапанов, и измерением зазора стенка поршень, зазор 0,3-0,4 сотки. Конусности цилиндра нет. Компрессия ровная 14 кг по моему компрессометру, но ошибки как возникали, так и есть. Если ехать с ошибкой, отключаются цилиндры

 Голова у меня у самого уже с пропусками зажигания,  кто что может посоветовать в этой ситуации..

 
В течении 30 сек, при появлении пропусков, сотри ошибки. Три раза. Отпишись.
 
Поднимали эту тему уже здесь на форуме. Лечится вроде как записью по ОБД. Именно по ОБД записать родную прошивку, это принудительно сбросит все адаптации и будет счастье.
 
Три раза произвести стирание ошибки, или три раза возникла ошибка, три раза стер??

В общем стер три раза подряд ошибки. И ошибки не появлялись..!!!!???!!  заводил газовал, все ок? изумлению моему нет предела!!
 
Какой порядок?первый раз ошибку стер,нужно ждать появление ошибки и опять стирать?
 
Просто три раза нажать на кнопку "удалить ошибки".Правильно?
 
Да.. Три раза нажать на кнопку стереть. Интересует вопрос со снятием аккумулятора,  почему после обесточивания,  вновь появлялись ошибки.
 
В ODIS сейчас есть функция "сброс долговременной адаптации пропусков воспламенения". Как временное решение, был такой способ как сброс ошибок.

Если не помогало, то перепрошивка свом софтом.

Но только при одном условии: если реальных пропусков - нет.
 
если события появляются вновь значит дело все же в железе.
была одна машина после замены дпкв в стороннем сервисе... что она только не вытворяла из за кривой его установки.
точно других событий нет?
 
Как-то раньше подобного в МЕD17 не встречалось...
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 245 3 207
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
1 994 2 848
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал