0
выбрать город...
Страницы: 1
Ответить
Kia Sportage KM 2.7 V6 АКПП 2007 коррекции +20...30%, Проблема только с 2000 об и выше.
 
Доброго дня!Авто работает отлично,но клиент увидел(сам),что коррекции короткие по Банк 2 высокие в плюс и попросил разобраться.Если авто работает на ХХ и до 2000 об мин,коррекции у ноля.Если выше 2000 об мин(даже на стоящем авто),то по банк 2 коррекции гуляют от +20 до +30.По банк 1 все хорошо,всегда у ноля.Проверил подсосы-нет.Махнул первую лямбду на вторую-таже песня.На авто ГБО.Что на газу,что на бензине-картина не меняется.Кодов нет.Может боролся кто?Никогда не вникал в работу ГБО и совсем не силен в этом,но думаю,если бы форса(газовая травила) подстройки уходили бы в минус.Были мысли о неверных фазах,но на хх работает отлично и по по параметрам и по ощущениям.Проблема только с 2000 об и выше.Фазокрутилок на моторе нет.
 
Свечи светлые или с черным нагаром?
 
С очень легким нагаром,светло-серым,ну вообщем практически идеальные.
 
Трубка евап не на одну башку вдувает?
 
Что с долгими коррекциями? Что после сброса адаптаций на бензине? ГБО может сильно сбить моторник, что он уже не сможет адекватно откорректироваться. Проверить смесь, работу лямбд на бензине после обнуления, потом переключить на ГБО и проверить работу на нем, скорее всего на каком-то режиме газовая смесь неправильная
 
EVAP в порядке(уже заменен до меня клапан),глушил,без результата.Длинные коррекции +3%,по обеим банкам,с такими приехал.Скидовал адаптации,поработала- по нолям(ну это понятно,мало поработала).После сброса на бензине все так же.Потом опять скинул,завел переключился на газ и на газу минут 20,без результата.Пока уехал,вскоре приедет,оставит авто, для крепкого изучения .Тоже склоняюсь к ГБО.Главное он не знает,когда началось.Газ уже года 4 и говорит проблем не было и сейчас тоже нет(претензии только к коррекциям,поведение авто отличное).А тут купил х...ню,в OBD всунул,увидел.Может и давно это,а может и после установки газа ,но не правильно однозначно.


А еще вспомнил,что только на газу,при оборотах больше 5000 об мин, иногда вываливается пропуск по 1-му цилиндру.На бензине нет.
 
Т.е после сброса пока работает как нужно?
 
Если не ошибаюсь, то там МТ86.
Залить сток или Е2  на основе  заводского обновления.
После этого смотреть.
Ну и предположу, что клапанам на проблемной голове, конец приходит.

Была такая машина, просто из практики.
 
Он всегда работает идеально.После сброса ничего не меняется,короткие +20..+30 %,когда больше 2000 об мин.
 
Sim2k-43 там должен быть. Клапана да, могут быть
 
Да,согласен,что сток надо залить.Предложил,сказал не надо,там 200% сток,он второй хозяин,продал ему друг,который не наеб..т(ох уж эти истории).Ну а бесплатно,не работаю.У него у знакомого есть второй такой же(рабочий),пригонят,буду инспектировать банк 2, мотор-тестером(ДД,ДР и т.д.) и сравню.

Еще есть вариант,что цепочка в этой голове потянулась,но не столько же,что так уплывают подстройки и при этом работает ровно и без тряски.Ладно,сниму,сравню осцилки,отпишусь.
 
Как вариант подзарос/оплавился катализатор B1.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 290 3 272
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
2 031 2 902
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал