SEAT toledo 1991 г.в 1.6 mono-jetronic мотор 1F. Глохнет и незаводится когда в баке доверха нехватает 15 литров. Сетка на насосе чистая, Клапан вентиляции в норме. Диагностика всё О.К . В каком направлении рыть дальше?
Нужно исключить систему вентиляции из впускного коллектора ,соответственно пережимать шланг вентиляции учитывая это. Крышка бензобака открывается ,что -бы исключить давление в баке , можно повесить манометр на топливную систему для проверки давления при запуске..
А не заводится из-за чего? Чего нет-топлива , искры или компрессии или вообще хз? Коллеги, вы ж диагносты, а не барышни-ездючки, формулируйте задачу по человечески. Исходя из нехватки условий запуска и надо рыть.
После выпаливания 15 литров перестает поступать топливо. Давление померел бы да вот сломался мой манометр. Клиент сказал что сначала начала глохнуть с 5 литрами в баке, потом с 10, а дальше по нарастающей и за 2 месяца 15 литров до верха. Завтра посмотрю всё более тчательно.
Похоже насос умирает, или соединительной шланг внутри бака лопнул. Лучше вь!тян насоса, погрузи в ведро и меряй давление и производительности. Осторожно с подключение, огнеопасно!
Ну тогда ясно, проблема скорее всего в первой секции насоса( подкачивающая) или в уплотнении между секциями. Лечится просто- замена насоса в сборе с колбой, либо вставить внутрь колбы любой подходящий насос. Вполне подходит от таза, слегка скисший. Машинок несколько уже с такой доработкой бегают.
Клиент сказал что сначала начала глохнуть с 5 литрами в баке, потом с 10, а дальше по нарастающей и за 2 месяца 15 литров до верха." Если -бы написал сразу ,сразу получил совет по бензонасосу...Зависимость от столба жидкости в бензобаке ,значит проблема в насосе устанвленным в баке..