Владелец приобрел машину зимой, пока было холодно, было все хорошо.
Сей час пошла жара и он приехал с проблемой в "моторнике".
Машина едет и начинает коптить, дергается, загорается чек.
Блок ECU на диагностику не выходит. ( АКПП без проблем диагностируется)
выключаешь зажигание, на минуту - две - диагностики нет, ждешь чуть больше - минут 5 все - диагностика пошла,
или снимаешь аккум, или разъем с блока, тогда замечено, что диагностика появляется сразу.
в любом случае получаем три ошибки ДМРВ ДТВ ДОЖ.
после этого может на холостых работать долго ( тестировал часа два), без сбоев.
Отправляю кататься, пробовал катался сам с ним с подключенной диагностикой, ловим пропадание диагностики и отвал датчиков( так как начинает коптить на выхлопе).
причем в разное время, нет закономерности. С включенной нагрузкой ( АС, дальний свет) сбой по времени происходит быстрее.
поменяли МАФ, ДТ, поменяли ECU, делал дубль земли, и питания, меняли свечи, катушки буду менять завтра, возможно ловим помеху в процессор.
Замечено, что блок на холостых почти не нагревался, после сбоя, я его достаю из кармана - он достаточно горячий, возможно чисто субъективно.
Подскажите, что еще можно посмотреть, куда капнуть.