Приветствую!
История такая-приехал клиент на RAV4 американце, жалуется на расход-18л.и на щелканье реле под капотом после выключения зажигания ,также горит "чек".
Подключаюсь-ошибка по первым 2 лямдам (всего 4), не работают.
Реле щелкает постоянно на не заведенной машине (enge main), подаю на силовой выход(зажигание выкл.) кратковременно массу-реле перестает щелкать.
Предистория такая-"кулибины" решили заменить одну из лямд на универсальную(типа расход уменьшить).Подогрев-управление с мозгов посадили на массу,при этом провод от мозгов не отцепляли.Естественно ни чего не получилось, только реле стало щелкать и ошибка загорелась.
Тип двигателя 1AZ FE 2.0L 2001г.
Первые 2 лямды частотные или токовые(опорник 3.5в) ,но не аналоговые точно.
Не верится что обе лямды вышли из строя одновременно, может мозг ушел в аварию?
История такая-приехал клиент на RAV4 американце, жалуется на расход-18л.и на щелканье реле под капотом после выключения зажигания ,также горит "чек".
Подключаюсь-ошибка по первым 2 лямдам (всего 4), не работают.
Реле щелкает постоянно на не заведенной машине (enge main), подаю на силовой выход(зажигание выкл.) кратковременно массу-реле перестает щелкать.
Предистория такая-"кулибины" решили заменить одну из лямд на универсальную(типа расход уменьшить).Подогрев-управление с мозгов посадили на массу,при этом провод от мозгов не отцепляли.Естественно ни чего не получилось, только реле стало щелкать и ошибка загорелась.
Тип двигателя 1AZ FE 2.0L 2001г.
Первые 2 лямды частотные или токовые(опорник 3.5в) ,но не аналоговые точно.
Не верится что обе лямды вышли из строя одновременно, может мозг ушел в аварию?