Всем доброго здоровья!
Имеется вышеназванный Транзит. На данный момент на одометре 380.000 км пробега , родной дизель модели F3FA c ТНВД VP30 на борту сильно износился, хозяева решили родной ДВС не капиталить. Купили фордовский дизель модели FMBA ( коммон-рейл ) и всю навеску от родного мотора перекрутили на купленный.
Что теперь имеем - мотор заводится только с эфира, при этом работает очень нестабильно, более 2.000 об. мотор не раскручивается. Прибыл ко мне на верёвке. При диагностике код неисправности по ДВС был только один - Р0149 ( управление углом впрыска топлива ). По системе FIP ( Fuel injecten pump) кодов не было.Код успешно удалился, более не появлялся , несмотря на многочисленные безуспешные попытки запуска.
Собственно, что на данный момент хотелось бы знать :
- насколько совместимы эти моторы по железу ?
- есть ли у кого осциллка ДПКВ - клапан опережения впрыска ( TCV) - главный дозирующий клапан ( SCV) с исправного мотора F3FA ?
Имеется вышеназванный Транзит. На данный момент на одометре 380.000 км пробега , родной дизель модели F3FA c ТНВД VP30 на борту сильно износился, хозяева решили родной ДВС не капиталить. Купили фордовский дизель модели FMBA ( коммон-рейл ) и всю навеску от родного мотора перекрутили на купленный.
Что теперь имеем - мотор заводится только с эфира, при этом работает очень нестабильно, более 2.000 об. мотор не раскручивается. Прибыл ко мне на верёвке. При диагностике код неисправности по ДВС был только один - Р0149 ( управление углом впрыска топлива ). По системе FIP ( Fuel injecten pump) кодов не было.Код успешно удалился, более не появлялся , несмотря на многочисленные безуспешные попытки запуска.
Собственно, что на данный момент хотелось бы знать :
- насколько совместимы эти моторы по железу ?
- есть ли у кого осциллка ДПКВ - клапан опережения впрыска ( TCV) - главный дозирующий клапан ( SCV) с исправного мотора F3FA ?