0
выбрать город...
Страницы: 1
Ответить
Toyota Hilux 2gd-ftv 2015 гв, ошибка P1229, При наборе оборотов свыше примерно 1600 появляется ошибка P1229 и ЭБУ уходит в аварийный режим.
 
При наборе оборотов свыше примерно 1600 появляется ошибка P1229 и ЭБУ уходит в аварийный режим. Пробег авто 85000. Кроме этого кода больше нет никаких кодов.
Проверялась линия подачи топлива - на вход ТНВД подавалось отдельно топливо минуя фильтр, чтобы исключить разряжение и подсос воздуха. Не помогло.
Проверка обраток форсунок - бежит очень медленно и равномерно.
Проверялась проводка на клапана PCV и клапан сброса.
Блок записывает код когда переходит на регулирование топлива в рампе с помощью клапана сброса на рейке. Сравнивая целевое и фактическое давление в рампе заметно, что образуется "пила" по давлению и записывается код. Приговаривали клапан сброса. Клиент привез БУ с рампой и датчиком давления. Замена ничего не дала.  Есть фото. Кто сможет помочь - могу скинуть.
Может кто видел и работал уже с такими клапанами. У одного их них шток меньше выходит - возможно это конструктивно заложено, а может дефект. Я раньше с ними не сталкивался. Тойотовская документация пишет что проверить, а последнее заменить ТНДВ вместе с клапаном регулирования. ТНВД клиент заказал БУ. Но что-то мне подсказывает, что собака зарыта не в нем.
 
Кидай фото на pashanboss@gmail.com
1. Пишите всегда расшифровку кода.
2. G-Scan смотрите? В этом вся и проблема. Оригинальным TechStream проверка клапана аварийного сброса занимает 2 минуты.
3. В оригинальном ПО можно посмотреть FFD кода и отследить все параметры "в момент".
4. И опять про оригинальное ПО.... производительность насоса тоже можно проверить без стенда, прямо на машине, времени уходит 5 минут.
5. Трубку сброса топлива с аварийника снимайте, дали газу не должно литься, отпустили газ в момент сброса должно литься. Вот и вся проверка без сканера.
 
Цитата
Boss Pashka написал:
Кидай фото на  pashanboss@gmail.com
1. Пишите всегда расшифровку кода.
2. G-Scan смотрите? В этом вся и проблема. Оригинальным TechStream проверка клапана аварийного сброса занимает 2 минуты.
3. В оригинальном ПО можно посмотреть FFD кода и отследить все параметры "в момент".
4. И опять про оригинальное ПО.... производительность насоса тоже можно проверить без стенда, прямо на машине, времени уходит 5 минут.
5. Трубку сброса топлива с аварийника снимайте, дали газу не должно литься, отпустили газ в момент сброса должно литься. Вот и вся проверка без сканера.
Ремонт авто закончился заменой ТНВД. Спасибо!
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 245 3 207
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
1 994 2 848
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал