Привет. Спрашивает Вас инвалид со стажем(1995). У меня были пара машин: с 1995 по 2000 - мотоколяска СЗД с движком от мотоцикла "Днепр". После истечения срока эксплуатации СЗД - получил "добро"с 2000 по 2008 на управления автомобилем Таврия ЗАЗ-1102. Потом долго искал замену. Хотел ВАЗ который тоже хотели собирать(комплектовать) в г. Серпухове, но так и не дождался-отговорили, за что огромное Спасибо!(Игорю). Настоял он на покупке Chevrolet Spark M200 с АКП! За что опять огромное Спасибо! Я ему по жизни обязан! Так с 2011 езжу на "малышке". Уже 70.000 всё Окей, только вот аккумулятор слабенький уже на четвёртом ездю. Вот теперь прошу Вас объяснить: -Раньше думал, что раз автомобиль оснащён АКПП, то "следить" за уровнем (ATF JF405E) не стоит, а зря! В августе 2017 пришлось поменять на СТОА правый сальник в АКП. Потом ребята сообщили"обрадывали" что нужно доливать маслице( я об этом и не думал!). Хорошо, надо так надо! Главный по СТОА предупредил меня следить за уровнем маслица в АКПП. Вот в ноябре 2017 решил взглянуть на щуп АКПП - маловато, на кончике. Пришлось доливать 1L до верхней дырочки щупа. Вот куды делось ATF за семь,восемь месяцев? Хотя подтёков на коробке и поддоне не было! Куды? Как и каким путём утекло? А теперь самое Главное, как часто контролировать уровень ATF. И всё же если "оно" течёт, то куда нужно посматривать? В данный момент всё чисто или стоит "отогнать" на СТОА. Прошу Вас не полениться и ответить. Спасибо.