0
выбрать город...
Страницы: 1
Ответить
Honda CR-V 2003 блок контроля напряжения, Нужна помощь.
 
Honda CR-V 2003 американец. Висит код 20-2 - блок системы контроля напряжения, высокое напряжение. Если включена печка, то вентилятор радиатора очень часто срабатывает, и вообще живет своей жизнью. Владелец отмечает большой расход более 25 литров. При включении вентилятора происходит мощной скачок в бортсети, свет тухнет. Блок системы контроля напряжения находится в одном монтажном блоке с реле вентилятора. А сигнал с этого блока контроля уходит в ЭБУ на резистор регулировки состава смеси (ножка 15 на ЭБУ, в положении ON должно быть 0.1-4.8 В) Думаю стоит начать именно с этой проверки... Подскажите другое направление действия??? В голове - плохая масса, убитый аккумулятор, или блок контроля напряжения тупо на замену?
 
кондиционер есть?
 
Да, есть.
 
Называется это - датчик тока и меняется он вместе с блоком предохранителей...
 
Цитата
Мухан написал:
Называется это - датчик тока и меняется он вместе с блоком предохранителей...
Нет, не вместе.
У нас была статья по нему, там есть ссылка на нужное TSB по теме.
 
Думаю меняется отдельно от блока. По нему TSB есть.
Для начала проверить напряжение на аккумуляторе в разных режимах, без нагрузки, с малой нагрузкой и при включении мощных потребителей. ELD скорее всего под замену
 
из за датчика давления кондиционера может так вентилятор часто срабатывать, но гасить свет врятли...
 
Спасибо, буду искать!
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 245 3 207
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
1 994 2 848
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал