Honda CR-V 2003 американец. Висит код 20-2 - блок системы контроля напряжения, высокое напряжение. Если включена печка, то вентилятор радиатора очень часто срабатывает, и вообще живет своей жизнью. Владелец отмечает большой расход более 25 литров. При включении вентилятора происходит мощной скачок в бортсети, свет тухнет. Блок системы контроля напряжения находится в одном монтажном блоке с реле вентилятора. А сигнал с этого блока контроля уходит в ЭБУ на резистор регулировки состава смеси (ножка 15 на ЭБУ, в положении ON должно быть 0.1-4.8 В) Думаю стоит начать именно с этой проверки... Подскажите другое направление действия??? В голове - плохая масса, убитый аккумулятор, или блок контроля напряжения тупо на замену?