Всем доброго дня. Постоянный клиент попросил посмотреть автобус. Скажу сразу , специалезируюсь в основном на ремонте строительной техники и свежи особенно европейские Машины просто не знаю. Вызывать специалиста по мерсам не вариант, место нахождения авто Южно-Курильск, больше половины даже не знают где это. Что мной было проверено. 1 проводка от блока до датчиков в норме. 2 датчики промерять не смог, как будто в обрыве, что характерно и новые и старые. На белые провода датчиков идёт 12 вольт, даже контрольная горит. Датчик двух проводной. На этом мои знания закончились. Просто я привык к тому что если у датчика два провода, то он имеет сопротивление и как правило одним концом сидит на минусе, а с другого снимется синусоида примерно 2 вольта при вращении колеса. А тут все по-другому. Помогите разобраться.