Всем доброго времени суток
Проблема следующая Honda Stepwgn K20A появляется пропуск воспламенения в 1 цилиндре. Причем пропуски появляются только при движении автомобиля в горку и при скорости выше 75 км\ч при этом если отпустить педаль газа чек перестает мигать, если по прямой то до 150 км\ч разгонялся и пропусков нет.
Компрессия 12. 12 12 12. катушка зажигания с 1 цилиндра переставлена на 3, свечи новые бесперебойно искрят до 8.5 атм
В бензобаке чисто сеточка чистая фильтр топлива поменян. Форсунки проверенны на стенде и на всякий случай помыты на стенде, форсунка с первого цилиндра стоит на 4 цилиндре.
После всех манипуляций пропуск появляется на первом цилиндре при тех же условиях. Хотел параметры снять в движении, когда появляются пропуски скандок теряет связь с машиной.
Проблема следующая Honda Stepwgn K20A появляется пропуск воспламенения в 1 цилиндре. Причем пропуски появляются только при движении автомобиля в горку и при скорости выше 75 км\ч при этом если отпустить педаль газа чек перестает мигать, если по прямой то до 150 км\ч разгонялся и пропусков нет.
Компрессия 12. 12 12 12. катушка зажигания с 1 цилиндра переставлена на 3, свечи новые бесперебойно искрят до 8.5 атм
В бензобаке чисто сеточка чистая фильтр топлива поменян. Форсунки проверенны на стенде и на всякий случай помыты на стенде, форсунка с первого цилиндра стоит на 4 цилиндре.
После всех манипуляций пропуск появляется на первом цилиндре при тех же условиях. Хотел параметры снять в движении, когда появляются пропуски скандок теряет связь с машиной.