0
выбрать город...

Mitsubishi Carisma 2000 г. в. Лампа чек при движении погасает и загорается безсистемно

Страницы: 1
Ответить
Mitsubishi Carisma 2000 г. в. Лампа чек при движении погасает и загорается безсистемно, проблема появилась при замене сцепления
 
Мод. двиг. F8QTD4192T, XMCSNDA4AYF049351, показывает ошибку 51 (TIMING CNTRL). Не могу понять смысл. Обороты хх плавают от 825 до 875. По выхлопу идёт белый дым, при перегазовках то-же белый. На низких оборотах тупит, поддашь оборотов и прорывается.. Лампа чек при движении погасает и загорается безсистемно. На холодную обороты около 400, через пару минут начинает троить и загорается чек. Со слов владельца проблема появилась при замене сцепления. Прошу высказать мнения.
 
Похоже тосол попадает в цилидр, отсюда и белый дым.
 
Дизель или бензин?
Что то не нашел такой мотор.
Если это F8QTD, То проверяй фильтра, открути форси и посмотри на внутренность ГБЦ... Нсли чисто, то ОЖ.

Белый дым бывает не только от ОЖ, но и от забытого фильтра(нехватка топлива).
 
Двигатель турбодизель. Дым пахнет соляркой и цвет с синевой. Вот ошибка не понятна.
 
51 (TIMING CNTRL). переводится как угол опережения впрыска если система не комонрейл то в насосе есть клапан опережения впрыска
чаще всего ошибка возникает из-за некачественной соляры клапан начинает выходить из строя и ещё при нарушении синхронизации датчика
колена и считалки датчик обычно установлен на насосе и выполняет роль датчика распредвала. а така же при присутствии в насосе посторонних примесей ввиде стружки.
 
Клапан снимал, щёлкает, продул. Стружки ни на нём ни в отверстии не обнаружил. На работающем двигателе подавал питание на клапан, обороты изменяются, но по прежнему валит белый дым и на хх и при перегазовках. Заметил, что на холодную заводится хорошо, но обороты низкие и похоже на троение (двигатель трясётся). Может клапан увеличения оьоротов на колодную не работает. На насосе кроме этого клапана и датчика положения дрос. заслонки ничего с проводами не обнаружил. Датчик колена хозяин менял (на что неизвестно). Про "считалку" не понял, может зубья на шкиве? На блоке управления напряжение не измерил, не понял как считаются контакты на разъёме.
 
а фазы правильно стоят белый дым это ещё и признак ранней фазы впрыска , считалка это тот же датчик фаз , белый дым - обеднённая смесь надо копать в этом направлении , давление насоса , форсы , клапан ЕГР .
 
Со слов владельца проблема появилась при замене сцепления.

Может при замене сцепления зажали проводку или трубку подачи топлива?
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 245 3 207
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
1 994 2 848
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал