0
выбрать город...

Европейская классификация автомобилей – что же означают все эти буквы?


Европейская классификация автомобилей – что же означают все эти буквы?
В наше время при обозначении класса автомобилей принято использовать те или иные буквы, однако даже сегодня не все до конца понимают, что подразумевается под конкретным обозначением. Знать это в условиях динамично развивающейся отрасли автомобилестроения становится очень важно, ведь такое знание поможет быстрее и эффективнее понять, какой автомобиль вам будет необходим для определенных нужд.

Класс A


Этот класс еще часто называют «особо малым». Это обусловлено тем, что к нему относятся в основном самые небольшие автомобили, чьи габариты находятся в пределах 3,6 м в длину и 1,6 м в ширину. В большинстве случаев машины этого класса производятся в кузове хэтчбек в трех- или пятидверном исполнении. Главными отличительными характеристиками таких автомобилей являются компактность, экономичность и маневренность. Для достижения хороших характеристик в этом плане приходится жертвовать мощностью, поэтому такие машины удобны для перемещений на короткие дистанции в городских условиях.

Класс B


Именно это обозначение вы увидите, если загляните, например, в руководство по ремонту Киа Рио. К автомобилям данного класса традиционно относят те модели, размеры которых не превышают 3,9 м в длину и 1,7 м в ширину. Состав этого класса весьма разнообразен – в нем вы найдете и хэтчбеки, и седаны, и даже универсалы. Класс B считается одним из самых популярных в Европе. Об этом говорит статистика, по которой каждая четвертая проданная машина в Старом Свете принадлежит именно к классу B. В отличие от автомобилей предыдущего класса на машинах данного типа можно без труда выехать в загородную поездку, однако небольшие габариты накладывают определенные ограничения на количество пассажиров и багажа.

Класс C


Автомобили с габаритами до 4,3 м в длину и 1,7 м в ширину являются наиболее популярными в Европе. Почти треть жителей европейских государств отдают предпочтение хэтчбэкам, седанам и универсалам класса C. Больше всего их ценят за многофункциональность. Обладая все еще небольшими размерами, они могут легко вместить в себя до пяти пассажиров и нужное количество багажа.

Класс D


Комфортные, вместительные и надежные автомобили этого класса имеют размеры до 4,6 м в длину и 1,73 м в ширину. Класс D представлен большим количеством моделей, которые производятся в самых разных кузовах, включая их вариации с повышенной вместимостью. Стоимость таких автомобилей разнится в широком диапазоне от среднего до высшего.

Класс E


Габаритные характеристики представителей этого класса составляют до 4,9 м в длину и до 1,82 м в ширину. Отличительными особенностями автомобилей класса E являются не только хорошая вместимость, высокий уровень комфорта и безопасности, но и превосходные технические характеристики. Они оснащаются мощными силовыми агрегатами, подвесками сложной конструкции и другими техническими новшествами. Машины этого класса пользуются популярностью у относительно состоятельных людей.

Класс F


Автомобили этого класса – без преувеличения вершина работы конструкторов различных производителей. Имея более 4,9 м в длину и не менее 1,82 м в ширину, они предоставляют своим владельцам в пользование просторный салон, оборудованный по последнему слову техники, мощные двигатели и другое современное оборудование. Аудитория этого класса немногочисленна, но очень состоятельна.

Заканчивая рассказ о европейской классификации автомобилей, следует сделать оговорку о том, что разделение автомобилей на эти довольно обширные группы является достаточно условным. Индустрия автомобилестроения непрерывно развивается, выпуская все новые модели, которые с трудом укладываются в принятые границы классов. Именно поэтому вам не стоит удивляться, если книга «Ремонт и эксплуатация автомобиля», шедшая в комплекте с вашей машиной, будет убеждать вас в том, что данная модель относится, например, к классу D+.


26.06.2013 | Автопапирус.ру
АВТОПАПИРУС.ДЗЕН
Амортизаторы Амортизаторы

Автомобильные амортизаторы принято делить на две основные группы – гидравлические и газовые. На самом деле такая классификация является условной, ведь даже в гидравлических амортизаторах присутствует газ (воздух), который выполняет там роль компенсационного элемента.
МОСКВИЧ! Первый обзор. Цена, отличие от китайца! МОСКВИЧ! Первый обзор. Цена, отличие от китайца!

Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт, 2 ляма, она в Китае 600 тыс стоит, наши барыги 300 накрутили!
НОВИНКИ КАТАЛОГА