0
Москва

Самостоятельная очистка автомобильного двигателя


Самостоятельная очистка автомобильного двигателя
Существует два способа очистки двигателя. 

Самое оптимальное решение – залить в цилиндры сквозь отверстия свечей специальное химическое средство для извлечения и размягчения отложений кокса и гари. Специалисты рекомендуют проводить эту процедуру на прогретом двигателе. 

Второй вариант принесет вам меньше хлопот, но при этом окажется не таким эффективным. Вы можете добавить химическое средство в масло и (или) в бензин. При этом обязательно внимательно ознакомьтесь с инструкцией по применению: как и куда заливать средство, в каком количестве. 

Итак, давайте по порядку рассмотрим все этапы процедуры раскоксовки двигателя вашего автомобиля. 

Сначала следует выкрутить свечи зажигания. 

Затем установите в среднее положение поршни цилиндров. Для этого слегка поднимите домкратом колесо, включите последнюю передачу и вы увидите расположение поршней. 

Теперь при помощи обычного шприца осторожно заливаем химическое средство сквозь отверстия свечей зажигания в цилиндры двигателя. Заливаем около 25 мл в каждый цилиндр. Чтобы средство скорее попало на поршневые кольца и скорее воздействовало на отложения гари, покачайте несколько раз колесо, приподнятое домкратом. 

Покачав колесо, сделайте небольшой перерыв на одну или две минуты. На разрыхление отложений в цилиндрах уйдет от десяти минут до одного часа. Время зависит от выбранного вами средства. За это время нагар постепенно превратится в полужидкое состояние. И теперь при запуске двигателя он должен выгореть и выйти из камеры сгорания. 

После этого вам следует выключить передачу и около десяти секунд покрутить двигатель стартером, чтобы удалить жидкость, оставшуюся в цилиндрах. Внимание: если вы не сделаете этого, то возможно повреждение двигателя от гидравлического удара. Помните об этом! 

Чтобы избежать пробоя зажигания, перед прокруткой двигателя автомобиля обязательно уберите с крышки прерывателя-распределителя и закрепите центральный провод с высоким напряжением. Для этого следует оставить зазор около одного или двух сантиметров. 

Закрутите свечи зажигания, положите на крышку прерывателя-распределителя провод и заведите автомобиль. Если при заводе двигателя возникают трудности, не волнуйтесь, после проведения раскоксовки двигателя это случается. Возможно и появление дыма из выхлопной трубы в течение первых километров пробега. 

По окончании работы нужно дать двигателю поработать некоторое время, а затем вы можете ехать. Решение всех проблем Вы можете найти в наших инструкциях по ремонту двигателей.


14.10.2011 | Автопапирус.ру
АВТОПАПИРУС.ДЗЕН
Ремонт механизма переключения передач Fiat Ducato после 2006 года Ремонт механизма переключения передач Fiat Ducato после 2006 года

Инструкция по ремонту КПП Фиат Дукато. Ремонт механизма переключения передач Fiat Ducato после 2006 года.
Как самостоятельно обслуживать Kia Sportage 4? Как самостоятельно обслуживать Kia Sportage 4?

Новое руководство по ремонту KIA SPORTAGE 4 – необходимая книга для каждого автолюбителя, который неравнодушен к своему четырехколесному товарищу и готов потратить на него своё время, чтобы любимая машина всегда была в безупречном рабочем состоянии.
НОВИНКИ КАТАЛОГА