выбрать город...

Lifan X70 - Торжественное открытие



В одном из промышленных городов на юге Китая (Лицзян) непосредственно на конференции дилеров и закупщиков китайского автопрома публике был торжественно представлен новый Lifan X70. А после съезда хозяева приема даже организовали небольшой тест-драйв этого компактного кроссовера. Площадь полигона не превышала футбольное поле, но даже несколько кругов по столь ограниченной траектории снабдили нас достаточным количеством первых впечатлений о новинке.

Итак, перед нами новое поколение в модельном ряду, призванное заменить Лифан X60. Уже скоро, до лета 2018-го, появится и точный ценник, и развернутый обзор, и первые «настоящие» машины у продавцов. Кстати, окончательно списывать X60 со счетов пока что не стоит, он будет продаваться в автосалонах наряду с долгожданной «семидесяткой», по крайней мере, первые полгода.


По габаритам Лифан Х70 сравним с предыдущим поколением, но разница тоже есть. Так, он прибавил в длине 7,5 сантиметров, в ширине – 3 сантиметра и стал выше на 2,5 сантиметра. Прибавьте к этому 2 сантиметра в колесной базе. К тому же у новинки теперь выше дорожный просвет – до 19,6 сантиметра.

Любопытно, что Лифан Х70 построен ан индивидуальной платформе, которая не буде повторена в прочих моделях. По словам разработчиков Lifan, в данное время полным ходом идет работа над новым модулем платформы (с привлечением итальянских коллег из известной фирмы ED Design). Именно на эту новую «тележку» и «поставят» все будущие автомобили Лифан.


Стоимость нового кроссовера Lifan X70 в России пока что не разглашается, но известно, что будущим покупателям придется раскошелиться пне меньше, чем на 700-900 тысяч рублей. Собственно, Лифан Х60 оценивается примерно в этом диапазоне. Основными конкурентами нового Лифана на автомобильном рынке станут Хундай Крета, Рено Каптур и «китаец» Haval H2.

При этом вряд ли указанные автомобили «задавят» продажи Lifan X70 – кроссовер получился весьма хорошим в своём сегменте и вполне способен на соревнование. Это и дизайна касается тоже – узнаваемый строгий облик Лифана с «парящей крышей» по душе многим покупателям.


Стоит отметить удобный и вместительный салон новинки. Водительское кресло с электрорегулировкой настраивается для максимального комфорта, правда, на это может потребоваться время, чтобы каркасная планка сидения не упиралась в поясницу.

а на заднем диване с лихвой хватает места для троих крупных пассажиров. Крыша не «давит» на голову, а колени не придется подтягивать к подбородку – приятный простор. Багажник тоже вместительный, можно без проблем запланировать важную поездку со всем необходимым. Но рослому водителю не стоит расслабляться, иначе возникает риск удариться головой о дверцу багажника с ключом наготове.


Техническое и материальное оснащение Лифан Х70 на высоте. Дорогая искусственная кожа стильно смотрится, обтягивая многозадачный руль, имеются сервоприводы для складывания зеркал, не обошлось без «продвинутого» климат-контроля и круиз-контроля, а для зарядки гаджетов и прочих нужд найдется сразу два разъема USB. Гордость разработчиков и главное украшение салона – сенсорный мультимедийный экран с диагональю в девять дюймов.


Поскольку тест-драйв на предельной скорости в 40 километров в час никак нельзя назвать информативным, то и однозначного впечатления от заезда не сложилось. Машина комплектуется бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 139 лошадиных сил и объемом 2.0 литра. В тандеме этого мотора с вариатором чувствуется небольшая несбалансированность - долгая реакция на педаль газа и медленное переключение режимов (с «драйва» на «реверс»). Поэтому пока что неизвестно, как будет происходить разворот машины в узком переулке, осуществляемый в несколько приемов. Это покажет только развернутый весенний тест-драйв.

Что касается дальнейших прогнозов, то Лифан Х70 это не единственный «туз в рукаве», запланированный компанией для России. В этом году Lifan обнародует ещё одну новинку, минивэн M7, призванную подогреть заметно упавший покупательский интерес к MPV. Что ж, посмотрим, будет ли решена эта амбициозная задача.

Коротко о технических характеристиках нового седана Lifan X70.

Седан «поставлен» на платформу Lifan Cebrium и оснащен бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом 1.5 (с турбонаддувом) либо 2.0 литра. Установлен передний привод, коробка передач - механическая либо автоматическая восьмиступенчатая, вариатор.



20.04.2018 | Автопапирус.ру | Источник
АВТОПАПИРУС.ДЗЕН
Буксировка транспортных средств Буксировка транспортных средств

У каждого автолюбителя возникали ситуации, когда автомобиль не хотел ехать сам. Что же делать? Эвакуатор? Нет подождите, есть ещё один способ...
Ремонт лобового стекла своими руками Ремонт лобового стекла своими руками

Наверное, каждому автомобилисту будет неприятно узнать, что в возникновении трещины на лобовом стекле его машины, виноват он сам. Существует только два случая, когда автовладелец не может повлиять на ситуацию: трещина от удара камня или же заводского брака.
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 245 3 207
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
1 994 2 848
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал