выбрать город...
Страницы: 1
Ответить
Peugeot 206 2008 1.4 Sleep Mode, сканирование показывает ошибок нет
 

Доброго дня.

Имею на руках спящую машину.

Peugeot 206 2008 1.4л. VIN VF32BKFWA72790239, МКПП

клиент заменил мотор на контрактный и машина не заводиться,

проводка вся вскрыта аккуратно по всему моторному (я посмотрел, видимо искали причину, распотрошили ее на проч, так и лежит, так что смотреть очень удобно.)

сканирование показывает ошибок нет, ни в BSI не в моторном.

блокировки моторного нет, ключ опознан.

стартер крутит,

что проверил - нет питания на форсунках, катушки и .т.д, нет питания с блока предохранителей под капотом,

установил, что при прокрутки нет команды на включения реле, реле управляется через BSI.

При этом, когда запускаемый тест исполнителей,

реле программно подает питание и тест проходит без проблем.

выяснил, что имеем по параметрам в BSI - sleep mode - active!

напряжение 12.4, аккум заряжен по полной, при прокрутки просадки нет.

машина просыпаться не хочет,

в дополнение, была снята фишка с генератора, но я думаю на спящий режим это ни как не влияет.

все схемы есть на этого зверька.

подскажите в какую сторону капнуть.

 
при тесте питалово появляется? на катухе и форсах?импульсы есть? ошибки есть?
у мня блок както подкапотный глючил..
 
Рекомендации :

проверить подменой составное главное релле, проверить все питания ЭБУ (кстати какой он у Вас ?)

Видна ли прокрутка через сканер?
 
этот вариант не прокатывает, со скидыванием клеммы... проверено, точно это помню, скидывал по запарке с аккума пару раз, хорошие у пыжей клеммы, легко съемные.

когда стартер крутим, параметры видны, диагбокс правда иногда слетает со связи,

обороты - 0.,

и тут сомнения у меня,

может тут собака порылась, обороты "0", возможно по этому и из спячки не выходим,

( мотор контрактный ставили на машину....может тут совпало, завтра проверю)



по ходу отвечу на вопросы, что ошибок - нет, и питания на катушках и форсунках, тоже нет, импульсы проверять не стал,

проверил только тест исполнителей, форсунки - клацают, осцил не подключал......не видел смысла.
 
ЭБУ с исправным ИММО и полным питанием видит обороты всегда на этих авто.

Какой у Вас ЭБУ??
 
А что после мотористов датчик коленвала первым делом не посмотрели?
 
Почему то не смотрел, все время, как будто кто то отводил проверить коленвал.., то одно то другое, отвлекали,

пошел я смотреть пораньше, пока не кого нет еще...
 
Был похожий случай, не было питания на форсах, и искры.. Отсустствовал предохранитель в блоке моторном. Какой не помню, давно было. Запитай напрямую, в обход главного реле.
 
я же писал выше, читаем внимательнее,тест исполнителей проходит...., а значит все предохранители целые,

естественно я все проверил в первую очередь.
 
В моем случае он отсутвовал вобще..Вот и попробуй дать питание в обход реле.
 
Все, проблема решена,

причина в проводки до датчика коленвала, нашел пайку, которая лопнула,

восстановил проводку, обороты пошли, машина завелась и проснулась.

странно, почему блок не видел обрыв.

всем спасибо за участие,

тему можно закрывать
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 245 3 207
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
1 994 2 848
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал