выбрать город...
Страницы: 1
Ответить
Mitsubishi Asx 2L - ошибка P061A, Подскажите что можно проверить?
 

Пару месяцев назад делал репрог на данном авто.Было всё нормально.Сейчас при длительных поездках стала вылазить данная ошибка.Съездил к официалам-ответ-"Это нормальное явление для них ,происходит перегрев АКПП" .

В переводе с буржуйского,ошибка звучит примерно так:

Сравнивает текущий сигнал крутящего момента, вычисленного от многообразия абсолютного сигнала датчика давления с сигналом момента спроса водитель компьютерной из положения педали сигнала датчика акселератора.

Разница между фактическим сигналом крутящего момента и сигнала крутящего момента превышает заданное значение.

Подскажите что можно проверить? Может кто сталкивался?!

 
Вообще похоже на скольжение в АКПП.
 
Какая Акпп. Такой код и на механике если надо появляется, а проверять все от подсосов до катализатора, может быть что угодно. У меня Форд 1.6 115 кобыл был с такой ошибкой я что только не делал, ни фига не победил, хорошо потом клиент позвонил и сказал, что сам починил свой автомобиль, до приезда ко мне он менял воздушный фильтр и что-то там накосячил, хотя что можно там накосячеть я х.з.
 
прошивку сток возвращай, косяк в тюнинге.
 
вспомни первые прошивки Армеева на Lancer Х. Только там ещё и ДЗ отваливалась, очень похоже.
 
Вызвони клиента и на время верни ему сток.
 
На неделе подъедет,конечно начну со стока.Прошивка Сани GMS,не было вроде проблем ни у кого с ней.
 
Не нормально это у них.

Прошивка ни при чем.
 
Месяцев 6 назад приехало подобное авто, ошибка та же, все перелапатили. Причина была в следующем ГБ, промыли ГБ , прокладки , заменили помыли короб. Чудеса машина уехала, ошибка не возобнавилась.... Связи в начале не увидедели с ГБ никакой.
 
ГБ-Головка блока?
 
P061B - Internal Control Module Torque Calculation Performance


Как я понимаю -это Р 061(А, В....) Engine control internal torqe performance . На авто с АТ. По рекомендации Форд лечится следующим способом, казалось бы парадоксально дурацким: Снимаете клемму с АКВ, снимаете разъемы с РСМ, снимаете разъемы со ВСЕХ датчиков и исполнителей по двигателю и АТ, ставите все назад. Проделал все с кривой миной, типа, ну, ну... ВСЕ! Проблема вылечилась, хозяин счастлив и сказал, что коробка начала работать значительно лучше (он и приехал с какими-то неясными жалобами на нее.) У него проблема появилось после того, как таскал прицеп.
 
Ну на форде там да,всё может быть.Было и такое,что прокладывал фольгой разьёмы ЭБУ ,дабы снять возможное оставшееся напряжение,помогало на неделю,потом всё возвращалось.

Здесь же всё в норме,масло в АКПП не менялось,уровень нормальный,да и пробег то 30 т.км всего.Приедет во вторник,верну всё же для начала сток,а там будет видно  
 
Вернее там совсем другой случай с ошибками P1238 и P1241.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 245 3 207
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
1 994 2 848
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал