выбрать город...

История марки Acura


История марки Acura

Предисловие


Марка автомобилей Acura ведет свою историю с уже далекого 1986 года. Именно этот год стал решающим в мире автомобилестроения. В это время ведущий мировой производитель машин Хонда открыл новое подразделение для производства только машин класса люкс. После десяти лет исследования, данное предприятие получило название Acura. Именно здесь производились первые роскошные автомобили Японии. Такие модели, как Legend и Integra стали отличным началом работы нового бренда. Их продажей и обслуживанием занималась дилерская сеть, в которую вошло более 60 пунктов в 18 штатах США и по всей Северной Америке. В целом, история марки Acura была полна славных побед и достижений, поэтому есть смысл остановиться на ней подробнее.

Начало бренда и первые успехи


Изначально марка Acura была представлена как машина, сочетающая в себе все признаки роскоши и красивого дизайна на базе инновационных технологий. И уже через год марка оправдала ожидания даже самых придирчивых пользователей. Осталось лишь закрепить выпавший на долю Acura первый успех. Так на свет появилась четырехдверная модель Legend, впервые оснащенная подушками безопасности. В 1987 году она завоевала звание лучшего зарубежного автомобиля. В десятку лучших машин этого же года была включена Integra, трех- и пятидверные модели которой быстро разошлись по всей Северной Америке. В 1988 году Legend стала во второй раз самой популярной моделью автомобиля в США. В это время Integra стала чемпионкой в международном чемпионате седанов. В 1992 году JD Power and Associates Vehicle Performance Index присвоил машине титул «Best Overall Car Line». Так что на счету марки Acura Legend есть шесть злотых лет, когда она была самым продаваемым автомобилем.

Acura ломает стереотипы


Само по себе появление данного бренда на рынке стало важнейшей частью истории автомобилей. благодаря своему новому подразделению, Хонда буквально взорвала автомобильный рынок, доказав, что японские машины способны дать фору европейским и американским маркам. Постепенно складывалось понимание, насколько экономически выгодны японские автомобили.

Прокладывая новый путь


В это время возросла активность конкурентов Honda, которые, решив скопировать ее успешный опыт, стали открывать свои подразделения по выпуску машин класса люкс. Все роскошные островные машины, которые мы можем увидеть на улице любого мегаполиса, есть результат тогдашнего смелого решения Хонды. Именно Acura стала «первооткрывательницей» таких известных сегодня функций, как изменение фаз газораспределения (VVT); Super Handling All Wheel Drive (SH-AWD); Advanced Compatibility Engineering (ACE) и других.

Лучше технология, больше успеха


В 1990 году на суд пользователей появилась Acura NSX, продолжив традицию высоких технологий и почтенных наград. Эта модель еще носит название нового спортивного эксперимента (New Sports Experiment), поскольку машина имела алюминиевый корпус, а также являлась дебютным спортивным авто с повышенными показателями безопасности и комфорта. И действительно, все в этой модели удивляло, все было по-новому. Вот почему награды посыпались на эту машину как из рога изобилия. Так, по мнению Motor Trend данная модель стала лучшим спортивным автомобилем в мире на все времена. Инноваций, которые нашли свое место в купе NSX, было так много, что она была признана суперавтомобилем, который задал новые стандарты для спортивных машин и в корне изменил представление о том, какой должна быть техника такого класса.

Через год после своего появления, купе NSX снабдили технологией VTEC от Honda, сделав машину еще более совершенной.

В 1992 году с конвейера сошел седан Vigor, ставший новым лидером рынка от Acura. В 1995 году на заводе была выпущена серия TL, а также CL, которую продемонстрировали в автосалоне в Детройте. На следующий год был остановлен выпуск популярной модели Acura Legend.

Новые горизонты


В середине 1990-х годов марка Acura воспринималась покупателями как успешный автомобиль спортивной направленности, рассчитанный на молодых людей. После 2000 года появилось немало новых моделей. К примеру, популярная Acura 3.2 TL по своим данным ни в чем не уступала таким гигантам, как Infiniti, BMW и Lexus, но при этом имела более доступную стоимость. Кроме того, Acura обладает большим набором функций в базовой комплектации, в то время как в других моделях они считаются дополнительными. Кроссовер Acura MDX занял достойное место на рынке себе подобных и уже успел стать обладателем наград от Car and Driver and Motor Trend. Модели Acura ILX,TL, CL, RSX также пользуются стабильным спросом и выгодно выделяются в ряду конкурентов.




22.11.2012 | Автопапирус.ру
АВТОПАПИРУС.ДЗЕН
Daewoo Espero.Ремонт сиденья: снятие и установка. Daewoo Espero.Ремонт сиденья: снятие и установка.

Поломки передних сидений одна из болезней Espero, на этот раз сломалось в нетипичном месте.
Ремонт суппорта Lancer X. Устраняем стуки в задней подвеске Ремонт суппорта Lancer X. Устраняем стуки в задней подвеске

Видеоотчет по замене резинки заднего суппорта. Устраняем одну из причин стуков в задней подвеске Lancer X. Показано подробно.
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 290 ₽ 3 272 ₽
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
1 859 ₽ 2 656 ₽
В корзину

Кол-во страниц 386
Цветность Ч/Б
Издатель Монолит
Серия Золотая серия
В наличии
2 341 ₽ 3 341 ₽
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 ₽ 4 415 ₽
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
2 031 ₽ 2 902 ₽
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал