Lifan X70 - Торжественное открытие



В одном из промышленных городов на юге Китая (Лицзян) непосредственно на конференции дилеров и закупщиков китайского автопрома публике был торжественно представлен новый Lifan X70. А после съезда хозяева приема даже организовали небольшой тест-драйв этого компактного кроссовера. Площадь полигона не превышала футбольное поле, но даже несколько кругов по столь ограниченной траектории снабдили нас достаточным количеством первых впечатлений о новинке.

Итак, перед нами новое поколение в модельном ряду, призванное заменить Лифан X60. Уже скоро, до лета 2018-го, появится и точный ценник, и развернутый обзор, и первые «настоящие» машины у продавцов. Кстати, окончательно списывать X60 со счетов пока что не стоит, он будет продаваться в автосалонах наряду с долгожданной «семидесяткой», по крайней мере, первые полгода.


По габаритам Лифан Х70 сравним с предыдущим поколением, но разница тоже есть. Так, он прибавил в длине 7,5 сантиметров, в ширине – 3 сантиметра и стал выше на 2,5 сантиметра. Прибавьте к этому 2 сантиметра в колесной базе. К тому же у новинки теперь выше дорожный просвет – до 19,6 сантиметра.

Любопытно, что Лифан Х70 построен ан индивидуальной платформе, которая не буде повторена в прочих моделях. По словам разработчиков Lifan, в данное время полным ходом идет работа над новым модулем платформы (с привлечением итальянских коллег из известной фирмы ED Design). Именно на эту новую «тележку» и «поставят» все будущие автомобили Лифан.


Стоимость нового кроссовера Lifan X70 в России пока что не разглашается, но известно, что будущим покупателям придется раскошелиться пне меньше, чем на 700-900 тысяч рублей. Собственно, Лифан Х60 оценивается примерно в этом диапазоне. Основными конкурентами нового Лифана на автомобильном рынке станут Хундай Крета, Рено Каптур и «китаец» Haval H2.

При этом вряд ли указанные автомобили «задавят» продажи Lifan X70 – кроссовер получился весьма хорошим в своём сегменте и вполне способен на соревнование. Это и дизайна касается тоже – узнаваемый строгий облик Лифана с «парящей крышей» по душе многим покупателям.


Стоит отметить удобный и вместительный салон новинки. Водительское кресло с электрорегулировкой настраивается для максимального комфорта, правда, на это может потребоваться время, чтобы каркасная планка сидения не упиралась в поясницу.

а на заднем диване с лихвой хватает места для троих крупных пассажиров. Крыша не «давит» на голову, а колени не придется подтягивать к подбородку – приятный простор. Багажник тоже вместительный, можно без проблем запланировать важную поездку со всем необходимым. Но рослому водителю не стоит расслабляться, иначе возникает риск удариться головой о дверцу багажника с ключом наготове.


Техническое и материальное оснащение Лифан Х70 на высоте. Дорогая искусственная кожа стильно смотрится, обтягивая многозадачный руль, имеются сервоприводы для складывания зеркал, не обошлось без «продвинутого» климат-контроля и круиз-контроля, а для зарядки гаджетов и прочих нужд найдется сразу два разъема USB. Гордость разработчиков и главное украшение салона – сенсорный мультимедийный экран с диагональю в девять дюймов.


Поскольку тест-драйв на предельной скорости в 40 километров в час никак нельзя назвать информативным, то и однозначного впечатления от заезда не сложилось. Машина комплектуется бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 139 лошадиных сил и объемом 2.0 литра. В тандеме этого мотора с вариатором чувствуется небольшая несбалансированность - долгая реакция на педаль газа и медленное переключение режимов (с «драйва» на «реверс»). Поэтому пока что неизвестно, как будет происходить разворот машины в узком переулке, осуществляемый в несколько приемов. Это покажет только развернутый весенний тест-драйв.

Что касается дальнейших прогнозов, то Лифан Х70 это не единственный «туз в рукаве», запланированный компанией для России. В этом году Lifan обнародует ещё одну новинку, минивэн M7, призванную подогреть заметно упавший покупательский интерес к MPV. Что ж, посмотрим, будет ли решена эта амбициозная задача.

Коротко о технических характеристиках нового седана Lifan X70.

Седан «поставлен» на платформу Lifan Cebrium и оснащен бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом 1.5 (с турбонаддувом) либо 2.0 литра. Установлен передний привод, коробка передач - механическая либо автоматическая восьмиступенчатая, вариатор.



20.04.2018 | Автопапирус.ру | Источник
АВТОПАПИРУС.ДЗЕН
Что делает автомобили Tesla такими безопасными? Что делает автомобили Tesla такими безопасными?

Существуют ли в принципе абсолютно безопасные автомобили? Конечно, стопроцентной гарантии не даст никто, но есть производители, чьи машины возглавляют все возможные и невозможные рейтинги и успешно проходят краш-тесты. Один из таких автомобилей – Тесла.
Техническое обслуживание Фольксваген Поло седан Техническое обслуживание Фольксваген Поло седан

Проведение ТО (полная замена масла) на VW модели Polo седан с хитринкой. Техобслуживание поло седан.
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 290 3 272
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
2 031 2 902
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал