выбрать город...

Большой обзор Volkswagen Teramont



Очевидно, что компания Фольксваген переживает нынче не лучшие времена. Кроссоверы Volkswagen постепенно сдают позиции, продажи не оправдывают ожиданий производителя и заметно уступают конкурентам. Подумать только, Форд Эксплорер продается в десятки раз лучше, чем Фольксваген Таурег – 249 000 машин против 4200 соответственно. Радикально изменить ситуацию призван новый Volkswagen Atlas (Teramont), над которым потрудились на славу и учли все предыдущие ошибки. Расскажем о своих впечатлениях от езды за рулем Фольксваген Терамонт. Кстати, в Америке этот вседорожник будет носить имя Atlas, а в нашей стране и на прочих рынках он представлен как VW Teramont. Разные имена нужны потому, что в Штатах захотели несколько разграничить новую модель от имеющегося ряда Фольксвагенов с названиями на «Т» (Touareg, Tugian).

Мы тестировали самый яркий вариант из представленной цветовой гаммы Терамонт. Красив также винный цвет, а серый, белый и черный из предложенных производителем смотрятся не слишком интересно.



Каков же из себя Volkswagen Atlas/Teramont? В первую очередь, впечатляют внушительные размеры этого вседорожника – эта машина является самой габаритной из всех современных Фольксвагенов! Можно сказать, что Фольксваген Терамонт приходится отдаленной родней таким моделям, как популярная Audi A3, а также другим Фольксвагенам последнего десятилетия - Гольф, Пассат и прочим. Дело только во внушительных габаритах – почти три метра в колесной базе и более пяти метров в длину. При этом уже в основной комплектации Teramont рассчитан на семь мест, а шестиместная версия будет стоить дороже – доплатить придется за то, что сплошное сидение второго ряда заменят на два раздельных кресла. Но в любом случае в задней части салона нового Фольксвагена дефицита свободного места не предвидится. Если сравнить с «семёркой» БМВ, то преимущество в просторе салона явно за Терамонтом.



Даже высокие пассажиры на третьем ряду будут чувствовать себя комфортно, единственный недочет – низкая посадка кресел, но выдержать час-два в дороге – не проблема, а уж детям и подросткам и вовсе будет вольготно «в багажнике». И при этом объем багажника семиместного VW Teramont – 566 литров, а это впечатляет, согласитесь. Если же сложить задний ряд сидений, то в него разве что слон не поместится – 1500 литров объема груза!

Что касается места водителя и его соседа, то и тут всё хорошо. Передня панель выполнена в узнаваемом стиле Volkswagen со знакомыми деталями, если вы уже сидели за рулем других моделей. Как и на прочих Фольксвагенах и Шкодах перед водителем располагается сенсорный дисплей (с диаметром 6,5 либо 8 дюймов), руль и цифровая приборная доска, стрелки на которой не физические, а «виртуальные», то есть высвечиваются на дисплее диагональю 12 дюймов, а также блок управления климат-контролем.


Но есть детали, явно выдающие американские корни VW Teramont – передняя панель сверху, а также обивки дверей имитируют кожаную прострочку (сами-то они мягкие пластиковые), снизу твердые гулкие материалы. Впрочем, собранные на земле штата Теннесси машины, отлично показали себя на тестировании. И это обнадеживает, так как российские Терамонты будут доставляться к нам прямиком отсюда, из города Чатаннуга.

Кстати, в России будут продаваться только модели с полным приводом на базе многодисковой муфты в приводе задних колес, но с разным объемом моторов – 2.0 либо 3.6 литра.


Трансмиссия автоматическая, восьмиступенчатая вкупе с пассивным шасси представлена на всех рынках кроме китайского, там Volkswagen Teramont позиционируется как люксовая модель с более интересными техническим характеристиками, включая мощный турбомотор на 2.5 литра.

Вот это самое пассивное шасси и смутило больше всего в процессе пробега по Техасским дорогам во время тест-драйва. Да, к рулевому управлению Терамонта придраться невозможно, всё-таки своим происхождением он восходит к платформе культовых VW Golf и VW Passat. Руль отлично реагирует и обладает необходимой чувствительностью. А если баранка покажется слишком легкой, то достаточно выбрать спортивный режим – бортовая электроника отреагирует утяжелением руля и ускорением ответа на педаль газа.

Вообще огромные размеры машины практически не ощущаются при вождении. Крены незаметны, руль отвечает быстро и без рывков. Даже на предельной скорости Volkswagen Teramont вполне адекватен и не выходит из подчинения.



Основные недочеты связаны с удобством езды. Если на ровном асфальтированном шоссе ход машины бесшумен и мягок, то при путешествии по шершавой дороге в салоне слышится шум от покрышек. Пассивное шасси придает ходу упругости на крупных кочках и возвышенностях, но при преодолении мелких кочек и стыков ход приобретает излишнюю жесткость.

В целом пухлые 18-дюймовые шины в базовой комплектации работают в паре с подвеской неплохо, небольшие дефекты дороги почти не влияют на комфорт поездки. Зато 20-дюймовые колеса 255/50 R20 положительно влияют на управляемость Фольксвагена, но при этом тут же дают о себе знать не очень хорошие показатели амортизаторов. Так что делать однозначные выводы о «дружбе» VW Teramont с нашими дорогами мы не будем.

Неясно также, как покажет себя кроссовер с полным приводом и турбодвигателем рабочим объемом 2.0 литра. На американском тесте использовались лишь модели с шестицилиндровыми «атмосферниками», они, в общем-то, хороши, такими же, только не столь мощными агрегатами комплектуются Фольксваген Таурег. Эти моторы совсем нешумные, обеспечивают плавный ход и, что важно, не слишком прожорливые – на сто километров расходуется менее 12 литров топлива.


Но насколько востребованной окажется «шестерка» в наших пенатах, трудно сказать. Двухлитровый турбодвигатель с полным приводом не менее экономичен, плавен, отличается более высоким крутящим моментом и достоин, чтобы поспорить со старшей моделью.

Трудно сказать пока что точно про дизельные версии. В Штатах, понятное дело, Фольксвагены на дизеле не приветствуются, а в России официальные представители не исключают внедрение на нашем рынке дизельных модификаций чуть позже.

Как и прогнозировалось, самый большой Фольксваген в России стоит около 2 799 000 рублей. Одобрят ли этого великана наши автолюбители? Скорее всего да, ведь он вполне конкурентно способен – красив и вместителен, с полным приводом, да и оснащен по последнему слову техники. Добавьте сюда проверенный временем бренд! Идеальный вариант для семейного кроссовера по более менее доступной стоимости. Статистика покажет, насколько вкусы и потребности российских водителей совпадают с таковыми у американцев.




28.03.2018 | Автопапирус.ру
АВТОПАПИРУС.ДЗЕН
Обзор Subaru Forester 2019 / Тест-драйв Форестер Обзор Subaru Forester 2019 / Тест-драйв Форестер

Именно так маркетологи и менеджеры растворяют легенды и создают товар!
ФРАНЦУЗЫ АТАКУЮТ! РЕНО АРКАНА – НОВЫЙ КРОССОВЕР С ТУРБОМОТОРОМ! Тест-драйв и обзор Renault Arkana ФРАНЦУЗЫ АТАКУЮТ! РЕНО АРКАНА – НОВЫЙ КРОССОВЕР С ТУРБОМОТОРОМ! Тест-драйв и обзор Renault Arkana

Кроссовер Рено Аркана, какой он? Плюсы и минусы? Ответы в видео.
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 290 ₽ 3 272 ₽
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
1 859 ₽ 2 656 ₽
В корзину

Кол-во страниц 386
Цветность Ч/Б
Издатель Монолит
Серия Золотая серия
В наличии
2 341 ₽ 3 341 ₽
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 ₽ 4 415 ₽
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
2 031 ₽ 2 902 ₽
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал