Ваш сканер читает номер кода не полностью. После числа 1187 есть ещё цифры. Итого около семи интерпритаций этого кода, в зависимости от "суфикса". Все по давлению в рейке (мало, много, неправдоподобно, клапан заклинил в закрытом положении и др.). Исходя из Вашего краткого описания неисправности и того что авто 2006г., расказываю типичную неисправность, подходящюю под Ваш вопрос.
Скорее всего у Вас превышение давления в рейке. Причина в следующем. В районе 2003г. клапан регулирования давления в рейке был модифицирован. У него на входном отверстии был добавлен малюсенький сетчатый стаканчик (очень маленький, настолько, что сразу и не поймёшь - что это такое). Типа фильтрика. Отверстия настолько малы, что разглядеть что это сетка с отверстиями, можно только очень хорошо вглядевшись. Короче, достаточно очень небольшого кличества налипания дерьма с топлива на эту сетку, что бы произошла большая потеря производительности. Происходит следующее - при заданном значении ШИМ на клапан давление получается больше чем надо. Блок уменьшает значение ШИМ дабы снизить давление. И так пока или не достигнется норма, или (при достаточном загрязнении) блок не доведёт значение ШИМ до нуля, и тогда если давление всё же больше нормы (выход за пределы регулирования) блок CDI глушит мотор, посредством клапана в ТНВД.
Диагностика:
- в актульных значениях значение ШИМ на ХХ должно быть примерно 19% +/- 3. Сильное занижение свидетельствует о возможном загрязнении сетки (возможен также более редкий вариант с загрязнением дросселирующей вставки в рейке, тогда рейка на выброс - вычистить эту вставку не возможно).
Устранение
- у дилера:
клиента грузят на клапан (хотя клапан исправен)
- у нас:
вытаскием клапан, поливаем сеточный стаканчик очистителем карбюратора под давлением, продуваем воздухом и ставим обратно. Машина работает нормально, значение ШИМ норма, но ошибка из актуальных не удаляется (если зарегестрирована как заклинивание клапана в закрытом положении), пока не проведён со STAR-а тест клапана. После успешного теста ошибка переходит в сохранёные, и мы её удаляем.
по вину хозяин должен позвонить но не позвонил, я приговорил именно клапан, так как сканер именно ошибку на клапан заклинивший давал, а клиент из другого города, да к тому же у него ещё такой же автобус разбитый есть, он с него и хотел этот клапан поставить. Сетки на нём не заметил. Так как не позвонил значит оно и было.
Кстати машина как Спринтер не бралась, смотрел её как 463