0
выбрать город...
Страницы: 1
Ответить
Mercedes-Benz Sprinter 2006 - заводится и глохнит, Ошибка
 

MB SPRINTER, 2006, дв. 611 дизель, заводится и глохнит, ошибка P1187

Снял регулятор давления, как он должен работать? Чем управляется не ШИМ? И в нём ли дело? Или датчик давления в рампе врёт или ещё что? Подскажите

 
пиши VIN
 
нету вина :sad: типа двигателя достаточно я думаю
 
вин у тебя есть,аж в нескольких местах.если машину видишь
 
Уехала машина, а вопросы остались
 
Ваш сканер читает номер кода не полностью. После числа 1187 есть ещё цифры. Итого около семи интерпритаций этого кода, в зависимости от "суфикса". Все по давлению в рейке (мало, много, неправдоподобно, клапан заклинил в закрытом положении и др.). Исходя из Вашего краткого описания неисправности и того что авто 2006г., расказываю типичную неисправность, подходящюю под Ваш вопрос.

Скорее всего у Вас превышение давления в рейке. Причина в следующем. В районе 2003г. клапан регулирования давления в рейке был модифицирован. У него на входном отверстии был добавлен малюсенький сетчатый стаканчик (очень маленький, настолько, что сразу и не поймёшь - что это такое). Типа фильтрика. Отверстия настолько малы, что разглядеть что это сетка с отверстиями, можно только очень хорошо вглядевшись. Короче, достаточно очень небольшого кличества налипания дерьма с топлива на эту сетку, что бы произошла большая потеря производительности. Происходит следующее - при заданном значении ШИМ на клапан давление получается больше чем надо. Блок уменьшает значение ШИМ дабы снизить давление. И так пока или не достигнется норма, или (при достаточном загрязнении) блок не доведёт значение ШИМ до нуля, и тогда если давление всё же больше нормы (выход за пределы регулирования) блок CDI глушит мотор, посредством клапана в ТНВД.



Диагностика:

- в актульных значениях значение ШИМ на ХХ должно быть примерно 19% +/- 3. Сильное занижение свидетельствует о возможном загрязнении сетки (возможен также более редкий вариант с загрязнением дросселирующей вставки в рейке, тогда рейка на выброс - вычистить эту вставку не возможно).



Устранение

- у дилера:

клиента грузят на клапан (хотя клапан исправен)

- у нас:

вытаскием клапан, поливаем сеточный стаканчик очистителем карбюратора под давлением, продуваем воздухом и ставим обратно. Машина работает нормально, значение ШИМ норма, но ошибка из актуальных не удаляется (если зарегестрирована как заклинивание клапана в закрытом положении), пока не проведён со STAR-а тест клапана. После успешного теста ошибка переходит в сохранёные, и мы её удаляем.
 
по вину хозяин должен позвонить но не позвонил, я приговорил именно клапан, так как сканер именно ошибку на клапан заклинивший давал, а клиент из другого города, да к тому же у него ещё такой же автобус разбитый есть, он с него и хотел этот клапан поставить. Сетки на нём не заметил. Так как не позвонил значит оно и было.

Кстати машина как Спринтер не бралась, смотрел её как 463
 
А чем смотрел,можно узнать? Спасибо.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 245 3 207
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
1 994 2 848
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал