0
выбрать город...

Mitsubishi Pajero Sport 3 - 6G74 GDi периодически выдает ошибку по неисправности датчика

Страницы: 1
Ответить
Mitsubishi Pajero Sport 3 - 6G74 GDi периодически выдает ошибку по неисправности датчика, 6G74 GDi
 
Здравствуйте, знатоки джидаев! Помогите установить причину и не ошибиться в диагнозе. Из сканеров только МТ10, периодически выдает ошибку по неисправности датчика высокого давления топлива. И то по протоколу OBD. Хозяин начитался интернету, снимал ТНВД, притирал там пластины. Сейчас машина плохо, не с первого раза заводится, после нескольких перегазовок работает с перебоями, может совсем заглохнуть. Подцепился осциллографом к датчику давления топлива. Картина такая - когда мотор заведется, напряжение на датчике то 2,7v, то 1,7v. Если плавно увеличить обороты, напряжение поднимается до 3,6v. Пару раз газануть, напряжение может упасть до 1,3 и ниже и мотор глохнет. Вешал манометр после фильтра тонкой очистки, давление по низкому всегда  4 атм, даже после остановки мотора не падает.  Можно ли по этим признакам приговорить ТНВД?    
 
В момент снижения сигнала с датчика давления объем обратки пропорционально снижается?
 
Я извиняюсь, может я недостаточно информации дал по машине. 6G74 - это бензиновый двигатель 3,5 литра. Машина 2007 года.

 Как проверить обьем обратки, и есть ли она, это ж не дизель?
 
Датчик  давления  что  кажет?
 
А выше почитать? Сканером я не могу посмотреть в параметрах какое давление. Смотрю осцилом сигнал с датчика, напряжение постоянно меняется. Я так понимаю что напряжение 2,8V примерно соответствует давлению 50 атм, а тут падает до 1,3V и мотор глохнет. Не хватает давления. По низкому всё нормально. Какая причина скачков давления может быть?  
 
Датчик  даления  в  БАР или  кРа??? Давление  должно  быть  на  ХХ  не  меньше 5 бар  При  прогазовке должно  подлетать   в  идеале  до  6-7.  Осцилограф   хорошая штука..  Но в  твоём  случае, достаточно  показаний  сканера.
P.S  И последний  совет.(хоть  ты  и  умничаешь) Если  хозюк  своё   жало  сунул  в  ТНВД. Попробуй  выкинуть  сетку-фильтр  с  тнвд. достать  её  можно  саморезом.
 
Это как раз и является признаками сдыхания насоса. Но если постараться, можно его отремонтировать.
 
Да, про сетку забыл сказать. Её там уже не было.

Про сканер уже говорил, в МТ10 нет этого двигателя, только 3,2МPI, если смотреть по нему, то показывает криво, даже ошибок не видит. А по OBD давление не показывает, нет такого параметра.
 
Не парься....Скажи клиенту,замена тнвд.
 
Понял, вопросов больше не имею
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 245 3 207
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
1 994 2 848
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал