0
выбрать город...
Страницы: 1
Ответить
Mitsubishi L200, 2011 год - проблема с ABS, Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой
 

Всем здравствуйте.

Ситуация такая. Приехала машина с ошибками по ABS по обрыву трех датчиков. к сожалению не помню коды.

1. Прозвонил целостность проводки от датчика ABS до блока управления (все цело).

2. Снял с этой машины датчики и поставил на другую машину. (датчики работают).

3. Ошибки не стираются.

4. Прочитал в инете,что надо обнулить еппром блока управления ABS/

5. Осциллографа пока нет.

Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой

 
может там проводились слесарные работы по подвеске ?
 
Там, как я помню - при наличии активной ошибки ничего не удалится (отрицательный ответ блока управления (как-то так). Смотреть по дате, чкорость какого колеса не видит. Через Мут видно, какая actual, а какая stored
 
работы по подвески проводились. Менялись стойки и пружины, поднимали машину. Но слов клиента машина после этого проехала как минимум 300 км.
 
поставьте датчики обратно, есть шанс, что все заработает. Бывает, мешают окислы на разъемах.
 
Если уверен в целостности проводки а из активных траблов только эти 3 датчика и оська не кажет, то срезать крышку с блока подпаивать пины, паяльник не возьмет нужна точ. сварка или пины делать самому((
 
есть у них такие косячные блоки где не стираются ошибки никак. только тереть еепром. мут в таких случаях пишет замените эбу абс. и в принципе он прав, так как пстоянно вскрывать блок абс смысла нет, машина по сути вездеход, рвут датчики постоянно
 
У клиента варианта нет.

Тереть еппром в чем состоит и кто сможет почистить его

Буду на днях снимать блок  
 
на машине со сканером проехали и все датчики показывают скорость адекватно?
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
3 088 3 788
В корзину

Кол-во страниц 476
Цветность Ч/Б
Издатель Монолит
Серия Золотая серия