Пришла кангушка с повышенным расходом топлива и чадом из трубы , можно сказать сажа прёт,
Подцепился клипом
Экран клипа разбит на две обсалютно одинаковые части по параметрам, только в верхней части значения все показываются в реальном времени на включённом двигателе , а в нижней теже самые параметры но неизменяемые (статичные) и все параметры соответствуют друг другу и только один параметр отличается
и выдало вот такую ошибку
DF-134 Цепь датчика ускорения
Опережение - текущий - -4.2 *V (Данное значение при нажатии на педаль газа изменяется в большую сторону примерно до + 6*V)
(Тот же параметр в нижней (статичной ) части экрана)
При появлении неисправности опережение - 1020 *V (это значение постоянно, оно не изменяется).
Объясните что это такое и как лечится.
Подцепился клипом
Экран клипа разбит на две обсалютно одинаковые части по параметрам, только в верхней части значения все показываются в реальном времени на включённом двигателе , а в нижней теже самые параметры но неизменяемые (статичные) и все параметры соответствуют друг другу и только один параметр отличается
и выдало вот такую ошибку
DF-134 Цепь датчика ускорения
Опережение - текущий - -4.2 *V (Данное значение при нажатии на педаль газа изменяется в большую сторону примерно до + 6*V)
(Тот же параметр в нижней (статичной ) части экрана)
При появлении неисправности опережение - 1020 *V (это значение постоянно, оно не изменяется).
Объясните что это такое и как лечится.