HYUDAI SantaFe
2007год
Дизель
Коробка механика
VIN KMHSH81WP80342517
Собственно притащили мне данный аппарат на верёвке и рассказали предысторию, что ещё недавно двигатель запускался, но с их слов "троил". После чего машину скатали к официалам на диагностику и они сказали, что умерли две свечи накаливания. После этого машинку пригнали к каким то умельцам, которые категорически отвергли диагностику официалов, заявив, что свечей преднакала на этом моторе нет. И зачем что открутили электромагнит от первой форсунки. Внутри электромагнита ничего не увидев, прикрутили его обратно и после этого машина даже не пытаеться запуститься. И машину прикатили ко мне.
Я проверил свечи преднакала и две из них действительно пришлось поменять.
-не запускаеться
Проверил наличие ошибок ланчем-ошибок нет
Открутил магнит первой форсунки-а там уже нет ни шайбы ни пружинки. Переставил шайбочку и пружинку от второй форсунки- всё равно не запускаеться.
Подключил осцилограф к первой форсунки - импульсов нет
Ослаблял гайки топлепроводов на форсунках-давление от ТНВД превосходное
ДПКВ я так полагаю, что тоже исправен, т.к. ланч показывает обороты двигателя, когда кручу его стартером и даже стрелка тахометра отклоняеться
Помогите пожайлуста починить
2007год
Дизель
Коробка механика
VIN KMHSH81WP80342517
Собственно притащили мне данный аппарат на верёвке и рассказали предысторию, что ещё недавно двигатель запускался, но с их слов "троил". После чего машину скатали к официалам на диагностику и они сказали, что умерли две свечи накаливания. После этого машинку пригнали к каким то умельцам, которые категорически отвергли диагностику официалов, заявив, что свечей преднакала на этом моторе нет. И зачем что открутили электромагнит от первой форсунки. Внутри электромагнита ничего не увидев, прикрутили его обратно и после этого машина даже не пытаеться запуститься. И машину прикатили ко мне.
Я проверил свечи преднакала и две из них действительно пришлось поменять.
-не запускаеться
Проверил наличие ошибок ланчем-ошибок нет
Открутил магнит первой форсунки-а там уже нет ни шайбы ни пружинки. Переставил шайбочку и пружинку от второй форсунки- всё равно не запускаеться.
Подключил осцилограф к первой форсунки - импульсов нет
Ослаблял гайки топлепроводов на форсунках-давление от ТНВД превосходное
ДПКВ я так полагаю, что тоже исправен, т.к. ланч показывает обороты двигателя, когда кручу его стартером и даже стрелка тахометра отклоняеться
Помогите пожайлуста починить